Это первое, о чём спросила в интервью главного инженера ЗСК «Кубань» Снежана Годлевская.
Сейчас, понимая, что эксперты прогнозируют увеличение спроса в сегменте изотермических вагонов, завод стальных конструкций «Кубань» действует на опережение.
Его специалисты готовят запуск самого мощного, 12-киловаттного, лазера. Вместе с учеными из Ростова-на-Дону работают над новой моделью вагона-термоса.
А ещё Денис Комелев объяснил, как лазерный труборез в пять раз снизил трудоемкость производства, почему сварочный робот на заводе экономически не выгоден и какие советские станки практичнее новых с ЧПУ.
Интервью читайте здесь.
Фото Александра Ковязина / АС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев