В ноябре мы проводили опрос среди водителей кат. Е - каким образом поднять размер оплаты труда? Опросили более 200 человек: действующие сотрудники, бывшие сотрудники и подписчики группы ВК. Большинство выбрали вариант - увеличить стоимость километра, но убрать оплату за “растентовки” и оставить суточные как есть.
Проанализировав фонд оплаты труда водителей за предыдущие месяцы 2020 года с учетом текущей маржинальности рейсов, приняли решение поднять стоимость километра на короткие и “средние” рейсы, т.к. они наименее выгодные с точки зрения водителей, добавить 100 руб. к суточным и убрать ”растентовки”.
В среднем по компании прогнозируем УВЕЛИЧЕНИЕ выплат водителям на 5% с учетом всех изменений.
Но в компании есть мнения, что этого не достаточно, что нужно поднять расценки минимум в 2-3 раза, уволить офисных сотрудников и бездельников на автобазе.
Что еще можно предпринять, что бы увеличить выплаты?
Экспертов жду в комментариях.
P.S. Если всех уволить и оставить только одного диспетчера, прибавить можно максимум 15%
#ткарион#мненияэкспертов#категорияе#транспортнаялогистика
Перестаньте высчитывать перерасход топлива с водителя. А то как то не правильно. Все все видят на компьютере, сколько топлива заправили,сколько съела машина. И все равно виноват водитель.
Обычно нормы расчитывают минимум и по равнине. Но, страна большая. Есть горы, есть погодные моменты. Берите в расчет то что съела машина. Будут все довольны, водители перестанут бегать с одной конторы в другую.
На Манн, есть в меню бортового компа графа, рабочие данные. Там показывается сколько дт съела машина. И не надо ничего изобретать. Однако, Ваши коллеги из магнита что-то выдумывают. А потом боятся водителям квитки зарплатные дать.
Вы лучше бы чем выщитавать за всё, людей бы больше приглашали на работу, четаешь отзовы и просто в шоке, отзывов то хороших нет об вашей компании, негатива больше, люди читают и передумывают к вам устраиваться, смотрю все такие умные здесь, шеф наверное дрочит чтобы людям вы больше лапши на уши вешали
В четверг на нашем Youtube канале будет новый отзыв + вчера ваш коллега взял отзыв у нашего водителя, тоже на Youtube. Этих двух ребят точно все устраивает. А таких аналитиков, которые ничего не знают о компании и готовы ее поливать грязью полно в интернете.
Согласен с табой, обещают до хнена чего, а кидают людей почти все канторы, может единицы, нормальных кантора мало, а арион не внушает доверия, тут звонит то-ли нач колонны то-ли служб безопасности, поговорили со мной, у них то реклама на мерсы, рено, вольво, а он говорит камаз, да нахрен он нужен камаз, говорю если камаз то сами работайте на них, не хвалят мужики камазы, лучше уж старенький мерс 18, 19 года чем новый камаз
хорошо.ну тогда почему продают волпилы солярку я давно уже об этом моменте дуаю,когда перестанут продажу с машины топливо.тогдавсе волпилы возьмуться за голову,а так бороться безполезно!!!!!!не надо петь песни о том ,что вас хоз. **** за топливо...а про чеки уже сказок не надо .прекратите воровать сами.а потом искать виновных в своей стране
Да знаем. Можно написать и три тысячи евро оклад. Всё это я прошёл. Поэтому - в крупной компании делать нечего. В любой. Шаблон один и тот же. Как наеб@ть водителя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27