❓ Есть ли у вас отправка по почте?
✅ Да, мы можем отправить корректоры по почте через ЕМС. Отправка по почте возможна только при 100% предоплате.
❓ Я сделал заказ, но мне не перезванивают. Почему?
✅ Если вы сделали заказ и вам не перезвонили, на это может быть несколько причин:
- Мы просто еще не успели обработать ваш заказ и в ближайшее время обязательно перезвоним!
- Вы указали неверный телефон при оформлении заказа, но не беспокойтесь, мы найдем способ связаться с вами.
- Вы сделали заказ после 19 часов. В этом случае ваш заказ будет подтвержден на следующий день, т.к. отдел по работе с клиентами работает с 10.00 до 19.00 мск с понедельника по пятницу. Если вы сделали заказ в пятницу до 19 часов и вам не успели перезвонить - ваш заказ будет обработан в ближайший рабочий день.
❓ Можно ли оплатить по факту, если в моем городе это не предусмотрено?
✅Нет, к сожалению, нельзя.
❓ Курьеры доставляют заказы каждый день? Как мне узнать время в которое курьер приедет и можно ли указать желаемое время доставки?
✅ Курьеры PonyExpress работают в будние дни с 10.00 - 18.00. Утром в день доставки вам позвонят и скажут, в какое время ждать курьера.
При оформлении заказа в поле "Комментарий" можно в указать желаемое время доставки.
❓ За сколько дней или месяцев происходит исправление ушей?
✅ В зависимости от степени лопоухости.
- У детей с рождения первые результаты заметны уже спустя 4 месяца ношения ушных корректоров.
- У взрослого человека ввиду того, что ушной хрящ уже сформирован и более жесткий, чем у ребенка, изменения наступают спустя 2 года непрерывного ношения корректоров.
❓ Сколько времени в день нужно носить корректоры?
✅ Корректоры нужно носить постоянно. 1 пара корректоров рассчитана на 7-10 дней ношения ± 2-3 дня в зависимости от типа кожи. По истечении этого срока использованную пару необходимо заменить на новую.
❓ У меня не работает телефон, указанный на сайте. Почему?
✅ Вероятнее всего, вы находитесь не на территории России. Если вам нужно что-то уточнить или оформить заказ, вы всегда можете сделать это оставив нам заявку через форму на сайте. Укажите там ваш контактный телефон, и наши менеджеры в ближайшее время сами вам перезвонят.
❓ Какие гарантии того, что оплата по карте прошла и я получу свой заказ?
✅ На электронную почту, которую указывает клиент, приходит квитанция об оплате с номером заказа. Вы осуществляете перевод средств не на частное лицо, а на юридическое. Все наши реквизиты в открытом доступе, оплата проводится через банк и Яндекс.Кассы, что гарантирует безопасность. При спорной ситуации всегда можно обратиться к ним, как к посредникам. Нам очень важна наша репутация, как компании, мы на рынке уже несколько лет, нам нет нужды обманывать покупателей.
👉 Полный список вопросов вы можете прочитать на нашем сайте https://arilis.ru/faq/ #арилис #arilis #ушныекорректоры #отопластика #КоррекцияУшей #ВопросОтвет #Вопросы #ЧастоЗадаваемыеВопросы #faq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев