ФАКТ: Источник высокой конверсии — оптимизированная целевая страница.
1. Заголовок.
Цепляющий заголовок очень важен для целевой страницы. Посадочная страница потерпит фиаско, если эффективный заголовок будет отсутствовать.
2. Лидформа.
В своей знаменитой предвыборной кампании «Yes, we can» команда Барака Обамы по интернет-маркетингу использовала самые простые лидформы. В то же время, они были максимально заточены на результат. Точные вопросы, утверждающие предложения, грамотное визуальное оформление – все это помогло достигнуть высочайшей конверсии.
3. Призыв действию.
Все продающие тексты и посадочные страницы строятся на призыве к действию. С подобным посылом целевая аудитория четко понимает, что от нее требуется.
4.Дизайн. Визуальное восприятие посадочной страницы целевой аудиторией влияет на ее успешность. Дизайн - это оболочка, которая должна передавать особую атмосферу и наполнять всех посетителей приятными эмоциями.
Вот мы и разобрали основы для построения посадочной страницы и повышение продаж с неё.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев