Почему Иисус Пришёл на Землю?
Пришествие Иисуса Христа на землю было проявлением любви, благости и милосердия, которое невозможно полностью осознать. То, что Он оставил величественное положение, чтобы стать человеком, приводит нас в изумление. Представить только, что Сын Божий, Величество небес, смирил Себя и был рожден в хлеву как беззащитный младенец. Только один этот поступок должен смирить человеческую гордыня и самолюбие.
Напрашивается вопрос, почему же Он пришёл? Какая ключевая весть и миссия, которую Он пришёл возвестить? Молитва Иисуса, в ночь перед Его распятием, безусловно, раскрывает Его замысел и миссию.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Иоанна 17:4
Здесь Иисус говорит нам о деле, которое Отец поручил Ему совершить. Этим делом было прославление Отца. Что есть слава Божья? Моисей задал этот вопрос, и Господь показал ему Его славу.
Моисей сказал: покажи мне славу Твою. Исход 33:18
И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Исход 34:5-7
То, что Господь открыл, так это Его характер: милосердный, милостивый, долготерпеливый или снисходительный, полон благости и истины. Как же драгоценно знать все это о нашем Отце. Посему, мы видим, что Иисус явил характер Его Отца. Он показал нам милосердие, благодать, долготерпение, благость и истину Божью.
Что означает: «Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода»? Сначала, давайте рассмотрим очень похожее изложение, которое мы находим в десяти заповедях.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Исход 20:4-6
Бог Библии это милосердный Бог. Те, кто отвернулся от истинного Бога и избрал бога мщения и возмездия, так или иначе испытают то, во что они ошибочно верили. И это не потому, что Бог поразит их, а потому, что те, кто отошел от Бога, и отстранились от Его охраны, вложили себя в руки разрушителя, сатаны.
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по‐еврейски Аваддон, а по‐гречески Аполлион: Губитель. Откровение 9:11
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. 1 Коринфянам 10:9, 10
Сатана — это губитель, а Господь — Целитель. {Ревью энд Геральд, 26 Ноября 1895 г.}
Бог посылает Его ангелов стеречь и охранять Его детей. Те, кто отвергает истинного Бога, после многих лет обращений и призывов Духа Божьего, наконец предоставлены сами себе согласно их собственному решению.
Это случилось и с Израилем при разрушении Иерусалима, после того, как народ отверг Мессию.
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Матфея 23:37, 38
Божьи Наказания не Исходят Непосредственно от Него
Бог лично не истребил народ Израиля. Он оставил народ израильский быть опустошенным губителем.
Иудеи сами выковали себе кандалы, сами наполнили до краев чашу гнева. Трагедия, постигшая этот народ, и бедствия, которые переносили иудеи, будучи рассеяны по всей земле, — только плоды, которые они вырастили своими руками. Пророк говорит: “Погубил ты себя, Израиль!”, “Ты упал от нечестия твоего” (Осии 13:9; 14:2). Страдания, перенесенные ими, часто истолковываются как прямое наказание от Бога. Таким способом великий обманщик пытается замаскировать собственную работу. Упорно сопротивляясь Божественной любви и благодати, иудеи лишились покровительства Божьего, и сатана получил возможность управлять ими по своему произволу. Жесточайшая свирепость, проявившаяся при разрушении Иерусалима, демонстрирует мстительность сатаны по отношению к тем, кто находится в его власти. {Великая Борьба 35.2}
Это то, что Бог имеет в виду, когда говорит, что Он наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Его. Слово наказывать, с иврита означает аблюдать за, заботиться, предъявить обвинение, вспоминать. Наш Небесный Отец позволяет каждому человеку принимать решения. Он не принуждает людей изменять их решение. Он наблюдает за тем, как каждый человек получает плод его собственного решения. Библия выражает это так:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Галатам 6:7, 8
Духовному семени, которое человек сеет, будет позволено принести плод или на вечную жизнь, или на смерть. Бог наблюдает за процессом и позволяет каждому пожинать плод их решений. Это единственный справедливый путь. И хотя это причиняет нашему Отцу ужасные страдания, Он делает это, потому что Он долготерпелив, и потому что свобода выбора таким образом обеспечена всем.
Мне было показано, что суды Божьи не изливаются на людей непосредственно от Господа. Это происходит только в том случае, когда они лишатся Его охраны. Он предупреждает, увещевает и указывает единственно безопасный путь; но если люди, будучи предметом Его особой заботы, будут следовать своим собственным путем, независимо от Духа Божьего, после неоднократных предостережений, если они будут продолжать упорствовать, тогда Бог не посылает Своих ангелов противодействовать решительным нападкам сатаны на них. {Изданные Рукописи, т. 14, c.3}
Есть те, кто оспаривает то, что это утверждение Елены Уайт не является общепринятым принципом, но касается только определённого события, которое должно было произойти в будущем. Два параграфа выше она пишет:
Мне было показано, что придет такое время в ближайшем будущем, когда те, кого Бог предостерегал, укорял, и тем, кому дал величайший свет, не исправят своих путей и не последуют за светом, тогда Он отнимет от них небесную защиту, которая берегла их от суровой власти сатаны. Господь, несомненно, оставит их следовать собственным суждениям и советам их собственной мудрости; они будут оставлены сами себе и охрана Божья будет отнята от них, они не будут защищены от действий сатаны. Чтобы ни одно из конечных наказаний и предсказаний не имело никакой силы постигнуть Его детей в их путешествиях, в их домах, в том, что они пили и ели, Бог проявляет заботу над ними посредством Его ангелов. Где бы они ни были, Его взор на них. Они защищены от тысяч опасностей, которые невидимы для них. Сатана заложил ловушки, но Господь постоянно работает, чтобы спасти Свой народ от них. {Изданные Рукописи, т. 14, 2.3}
Всё же, это тот самый принцип, который Бог высказывает и в 10-ти заповедях, и это принцип, который Иисус объявляет еврейским вождям, говоря, что их дом был опустошён ими.
Бог ведет записи всего, что происходит на Земле. Ни один воробей не упадет на землю без Его ведома. Те, кто поступает скверно по отношению к своим ближним, говоря: «Как Бог узнает об этом?», однажды будут призваны понести долго отстроченное возмездие. В наше время больше чем простое неуважение проявляется к Богу. Люди стали настолько высокомерны и непокорны, что их чаша беззакония почти полна. Многие почти перешли границу милосердия. Вскоре Господь проявит то, что Он безусловно живой Бог. Он скажет ангелам: «Прекратите бороться с сатаной и против его разрушительных усилий. Пускай его лукавство изольётся на сынов противления; поскольку чаша их беззакония переполнена. Они успешно продвинулись от одной степени их злодеяний к другой, прибавляя ежедневно к их беззаконию. Я больше не буду вмешиваться, и препятствовать губителю, делать его работу». {Ревью энд Геральд, 17 сентября 1901 г., пар. 8}
Итак, когда Елен Уайт сообщает о том, что должно случиться в ближайшем будущем, она просто говорит о том, что вскоре совершиться Божий универсальный принцип расправы с отступничеством. Это не был единичный случай. Это усложняется этими универсальными заявлениями о Божьих ангелах:
Ангелы посланы с небес не для того чтобы уничтожать, но чтобы стеречь и оберегать подверженные опасности души, спасти погибающих, привести заблудших обратно в паству. {Ревью энд Геральд, 10 мая 1906 г.}
Ангелы не приходят на землю, чтобы осуждать и разрушать, править и требовать почитания, но чтобы, являясь вестниками, сотрудничать с Вождем воинства Господнего, сотрудничать с людьми, которые выйдут взыскать и спасти потерянных овец. Ангелам велено ополчаться вокруг боящихся и любящих Бога. {Знамения Времени, 20 ноября 1893 г.}
Поблагодарим Господа, что Он не посылает Его ангелов, чтобы истреблять. Он не разрушитель, но восстановитель.
Бог Никого не Принуждает
Для того чтобы каждый мог иметь свободу выбора и пожать плоды своих собственных решений, Бог никогда никого не принуждает. Эта истинна, четко указана в Библии и в духе пророчества.
Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю. Псалтирь 118:109
Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу. Иисуса Навина 24:15
Если человеку грозит смерть от руки того, за кем он откажется следовать, то это не свобода выбора. Если Бог угрожает сжечь и истребить тех, кто отказывается следовать за ним, то Он не дает им свободу выбирать. В этом случае, Он принуждал бы их выбрать Его. Но Божье правление не такого.
Применение силы противоречит основам Божественного правления. Бог желает только служения, основанного на любви, а к любви нельзя принудить. Любовь можно вызвать только любовью. Знать Бога — значит любить Его. Поэтому и необходимо было открыть характер Бога, противоположный характеру сатаны. {Желание Веков 22.1}
Восстание нельзя было подавить силой. Принуждение свойственно только правлению сатаны. Законы Божьи имеют совершенно другую природу. Его правление зиждется на благости, милосердии и любви, главным орудием борьбы с сатаной должно быть воплощение этих принципов в жизнь. В основе Божьего правления — нравственность, истина и любовь. {Желание Веков 759.1}
Принуждение это крайнее средство каждой ложной религии. {Знамения Времени, 6 Мая 1897 г.}
Любовь невозможно внушить. Библия говорит, что совершенная любовь изгоняет страх. Если Бог грозит людям смертью, то Он никого не может избавить от страха.
Миссия Христа
С учётом выше сказанного, я хотел бы представить вам коллекцию цитат из духа пророчества, которые чётко раскрывают миссию Христа этому миру. Как сказал Иисус, Его миссия была явить славу или характер Отца. В Иоанна 17, два стиха ниже после того как Он говорит, что пришёл прославить Отца, Иисус говорит следующее:
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Иоанна 17:6
Господь провозгласил Его имя Моисею, как указано в Исход 34:5. Здесь Иисус говорит нам, что Он не только провозгласил, но явил имя Его Отца. Это означает, что Он показал нам Отца. Он сказал Филиппу:
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? Иоанна 14:9
Я попрошу вас тщательно рассмотреть следующие цитаты, чтобы понять миссию Христа для нашего мира.
Любовь, почтение и совершенство, открытые в Евангелие есть откровением Божьего характера людям. Справедливость, благость и милосердие, которые были проявлены в характере Христа, также должны быть проявлены в жизни тех, кто принимает привилегии Евангелия. Изучая слово, мы видим Его такого, какой Он есть, и нас пленит вид Его божественного совершенства; мы должны уподобляться такому же образу. Нам нужно понять, что Евангелие полностью открывает славу Господню. Это зеркало, которое отображает характер Бога для обращённой души. Подобие Бога раскрыто в совершенном характере Его Сына, чтобы мы поняли, что значит быть сотворенным по подобию и образу Божьему, и какими мы можем стать, если будем непрестанно взирать на Него, и позволим Ему изменить нас «от славы в славу». {Знамения Времени, 24 февраля 1909 г., пар. 3}
Благая весть открыта в четырёх первых книгах Нового Завета. В этих книгах полностью раскрыта слава Господня. Павел говорит об этом так:
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню [Иисуса Христа], преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 2 Коринфянам 3:18
Христос говорит Филиппу, если он может видеть Христа, то он таким образом может видеть каким есть Отец.
Во Христе Бог узрел отражение Его собственного образа. Бог явился во плоти через целостную идентичность Его характера с характером Христа. То что Бог должен был явиться во плоти вызывало изумление у небожителей, «тайну, сокрытую от веков и родов». {Знамения Времени, 15 апреля 1897 г., пар. 10}
Здесь говориться, что воплощение Христа во плоти полностью явило характер Бога. Природа Его характера в полноте была явлена, когда Христос был здесь на земле.
Бог требует от Своих детей совершенства, эталон которого Он определил в Своем Законе, запечатлев в нем Свой Собственный характер. Этот безошибочный стандарт был явлен всем, чтобы не могло быть никакой ошибки относительно тех качеств, которыми будут обладать люди в Его Царстве. Жизнь Христа на земле была совершенным выражением Закона Божьего. Поэтому когда те, кто называют себя детьми Божьими, будут подобны Христу в характере, они будут послушны и Божьим заповедям. {Наглядные Уроки Христа, 315.1}
Если жизнь Христа на земле была совершенным выражением закона Божьего, тогда ещё что дух пророчества говорит о законе Божьем?
Закон Божий так же свят, как и Сам Бог. Он является откровением Его воли, воплощением Его сущности, выражением Божественной любви и мудрости. {Патриархи и Пророки 52}
Если жизнь Христа на земле является совершенным выражением Божьего закона и закон так же свят, как Сам Бог, и является записью Его характера, тогда Христос на земле явил совершенный характер Божий. Принимая во внимание сказанное выше, вдумайтесь в это вдохновенное высказывание: Христос никогда никого не убил… {Рукопись 62 -1886.64}
Именно это и говорит нам закон Божий:
Не убивай. Исход 20:13
Давайте следовать логике:
1. Жизнь Христа на земле была совершенным выражением Божьего закона.
2. Христос никогда никого не убил.
3. Закон говорит: «не убивай».
4. Следовательно, Бог никого не убивает.
Это так просто, как Библия говорит, что есть Один Бог и Один Господь. Христианский мир чересчур усложняет эту простую истину, но всё просто. Христианский мир также усложняет идею о том, что Бог убивает людей, тогда как, несомненно, Христос этого не делал, и Он полностью явил Отца.
Те, кто испытал благословения Божьи, больше всех должны быть, крайне признательны. Они должны возносить Богу слова благодарности, потому что Христос пришёл в греховном подобии, облек Свою
божественность в человеческую природу, для того, чтобы принести миру совершенство Бога в Его собственном характере. Он пришёл, чтобы представить Бога не как строгого судью, но как любящего отца.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Бог есть любовь. Это была величайшая истинна, которую Христос пришёл донести миру. Сатана представил миру характер Бога в ложном свете, и поэтому человек отдалился от Бога; но Христос пришёл показать миру свойства Отца, представлять явный образ Его личности. «Как заповедал Мне Отец, так и творю». «Сию заповедь получил Я от Отца Моего». Целью миссии Христа в мире было явить Отца. {Знамения Времени, 11 апреля 1895 г., пар. 2}
Христос это явный образ личности Отца, как сказано в Евреям 1:3. Елен Уайт говорит, что Христос пришёл в мир, чтобы показать свойства Отца, как явный образ личности Бога. Поэтому, ключевое предложение следующее:
Целью миссии Христа в мире было явить Отца. {Знамения Времени, 11 апреля 1895 г., пар. 2}
Эта мысль полностью созвучна с Иоанна 17:4. Миссией Христа было явить Отца. Давайте благодарить Бога за такие ясные заявления.
Христос возвеличил характер Бога, вознеся Ему хвалу и воздавая Ему должное, весь смысл Его миссии на земле, — вывести людей из заблуждения через откровения им Бога. Во Христе, перед людьми была облачена отцовская милость и несравненное совершенство Отца. В своей молитве, перед распятием Он заявил: «Я открыл имя Твое».
«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить». Когда цель Его миссии была достигнута, — откровение Бога людям — Сын Божий заявил, что Его дело было совершено, и характер Отца был явлен людям. {Знамения Времени, 20 января 1890 г., пар. 9}
Опять-таки, у нас не должно оставаться никаких сомнений касательно цели миссии Христа на земле — вывести людей из заблуждения через откровения им Бога. В подобном с Иоанна 17:4 изложении, Елен Уайт прекрасно объясняет миссию Христа:
Когда цель Его миссии была достигнута, — откровение Бога людям — Сын Божий заявил, что Его дело было совершено, и характер Отца был явлен людям. {Знамения Времени, 20 января 1890 г., пар. 9}
Как прекрасно знать, что земная миссия Христа показала нам, каким есть Отец. Мы можем быть уверены в том, что знаем Отца через Христа. Итак, Христос есть путь к Отцу, истинна Отца и жизнь Отца.
Они должны применять небесные принципы здесь на земле, если хотят стать членами царской семьи на небесах. Жизнь Христа на нашей земле в Его характере была представлением величайшего совершенства Божьего характера. Его слова должны были дарить жизнь, через Его слова и дела они могли иметь истинное понимание Его характера. Христиане ни на минуту не должны забывать, что им следует быть последователями Христа во всем. {Рукопись 11 – 1895.10}
Эти заявления не могут быть ошибочными. Почему же тогда люди говорят, что Христос пришёл, чтобы явить только милость Божью на земле, но позже Он явит Божье правосудие? Это бы подорвало доверие к Священному Писанию и духу пророчества.
Ведь несмотря на все попытки помешать Его деятельности, Христос даже здесь, в Иерусалиме, имел большее влияние на народ, чем они сами. Множество людей, оставшихся безразличными к долгим речам раввинов, были увлечены Его учением. Его слова утешали и согревали. Он говорил о Боге не как о карающем Судье, но как о добром Отце, и открывал им образ Божий, который отражался в Нем Самом. Его слова были подобны бальзаму для израненной души. Своими словами и делами милосердия Он сокрушал гнет вековых традиций и произвольно установленных правил и открывал любовь Божью в ее неисчерпаемой полноте. {Желание Веков 204.4}
Как же красиво написано: Христос отражал характер Отца, когда был здесь на земле. Это было безупречное явление Отца:
Так как было, так и будет до конца времени. Грех это характерная черта сатаны, и он всегда объединен против добра. Дух Каина проявлен у всех ложных религиях. Задача сатаны — осудить и истребить, отнять свободу человека и разрушить его жизнь. Грех всегда подталкивает человека вести себя как агента сатаны, выполнять его замыслы против Бога и праведности. В Назарете Христос провозгласил, что Его задача — возродить и поднять, принести мир и счастье. Он пришёл в этот мир, чтобы представить Отца, и Он явил Его Божественную силу, даруя жизнь мертвым, исцеляя больных и страждущих.
Он был в этом мире как древо жизни. Сатана воюет с Христом, божественным Восстановителем. Его агенты объединяться против дела Спасителя по облагораживанию и просвещению человека. Первая смерть в нашем мире была вызвана разработкой принципов сатаны; и с тех пор Христос и Его последователи были объектом его злобной ненависти. {Знамения Времени, 21 марта 1900 г., пар. 13-15}
Контраст в этой цитате очевиден. Задача сатаны — осудить и истребить, отнять свободу и разрушить жизнь. Задача Христа — возродить, поднять и принести мир. Какой же прекрасный контраст. Исполняя эту задачу, Христос явил Отца. Я чувствую радость, читая эти цитаты, надеюсь, вы тоже.
Через Иисуса, Сына Божьего, Отец более полно явлен миру. Иисус сказал Его последователям: «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца». Тысячи душ вопиют сегодня: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Мы не можем утверждать, что Бог наш Отец, пока не увидим Его». Иисус отвечает каждой душе так же, как Он ответил Филиппу: «столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?» Не видел ли ты Мои деяния, не слышал ли Мое учение, не видел ли чудеса, которые Я содеял во Имя Моего Отца, и все же до сих пор ты не понял природу Бога? Я молился с вами и за вас, и все же ты не можешь уразуметь, что Я есть путь, истинна и жизнь, и что в Моей жизни Я раскрыл тебе характер Моего Отца? Я блеск славы Моего Отца, Я явный образ Его личности. «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по Моим делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». {Знамения Времени, 9 июня 1890 г., пар. 1}
Не правда ли интересно? Та же проблема, какая была у Филиппа, существует и сегодня. Он не мог видеть того, что Христос был полным изображением Отца. Практически весь христианский мир страдает той же слепотой. Благодарность Господу Иисусу за то, что показал нам Отца, когда пришёл в этот мир....
=========================================================
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ - "МИССИЯ ХРИСТА В МИРЕ"
https://maranathamedia-russia.com/book/view/missiya-khrista-v-mire
Комментарии 7
В календаре который Бог установил для Своего народа, никогда не существовало воскресенья вообще, и никак папа римский не мог перенести шаббат на воскресенье, потому что седьмой день покоя Господнего, это единственный день, которые кроме порядкового номера имел название шаббат, остальные дни седмиц месяца имели только порядковый номер дней седмицы,и поэтому в библейском лунно-солнечном календаре не возможно поменять местами дни седмицы, нельзя первый день седмицы, назвать седьмым днём, тем более если это закреплено фазами месяца, или по современному лексикону, фазами луны, так например первый день первой седмицы месяца, соответствует второму дню зародившегося серпика месяца, и второму дню любого месяца, а седьмой день этой же седмицы месяца, соответствует первой половине ростущей луны, а седьмой день второй седмицы месяца, соответствует второму дню полной луны, так как полная луна соответствует шестому дню, второй седмицы, и поэтому в первом месяце всегда попадает всегда на Пасху, даже ученики могли видеть Иисуса Христа с расстояния, так как ночью светила полная пасхальная луна. Так же седьмой день третьей седмицы месяца соответствует половине убывающей луны, и последний седьмой день, последней седмицы месяца соответствует полностью тёмной фазе луны.
Всё это к тому что в календаре который Бог установил для Своего народа, невозможно ничего изменить, каждый день года имеет свой устав и никогда Пасха Господня не бывает кроме как перед седьмым днём второй седмицы первого месяца, так называемой великой субботы Господней, в которую Он вывел Свой народ из рабства Египта, и в которую Иисус покоился в гробнице Иосифа. Так же и праздничные дни новомесячья, никогда не могут совпадать с седьмым днём покоя Господнего, иначе в народе Божьем была бы путаница и не понятно что праздновать, седьмой день покоя Господнего, или новомесячье, ведь в новомесячье жертвоприношения совершались в большем количестве чем в седьмой день, хотя в седьмой день они были в двойном количестве, по сравнению с обычными днями.