#Свеженькое_от_МВ
--------------------------------------------------------------------------------------
Что должно входить в самопрезентацию, чтобы расположить к себе человека или группу людей?
Как вы уже понимаете, то в зависимости от того, для кого создается самопрезентация и будут различные составляющие.
Но есть базовые вещи, которые присутствуют в любой самопрезентации.
И давайте рассмотрим самые часто встречающие самопрезентации.
В этой статье поговорим об одно-минутной презентации.
О ней многие слышали, но не знают как ее составлять. ЕЕ еще называют "Елеватор-ритч (спич)"
История этой презентации идет из Америки, страны высоких небоскребов. Где очень много встреч происходит в лифте, и именно за 30-60 секунд, пока движется лифт, необходимо представится и рассказать о себе.
Есть два варианта создания такой самопрезентации.
Первый вариант:
- Представление - Имя-Фамилия
- Помогаю тем-то - указать ЦА ( узкое определение)
- Делать то-то и то-то - указываем результат, который желает ЦА.
- связка "Даже если" + указываем преграды/страхи ,которые мешают людям достичь результата.
Например : Я, Мария Высоцкая, помогаю сетевикам развивать бизнес в интернет, даже если они в это не верят.
Второй вариант:
- Представление, конечно.
- Второе – озвучьте какой-то общеизвестный факт, с которым сложно поспорить, факт из жизни, который знают все.
- Третье – расскажите, какие отрицательные последствия для ваших клиентов несет этот факт, какие нежелательные перспективы и проблемы он подразумевает.
- Четвертое – объясните, как ваш бизнес, ваш продукт, ваш сервис решает эту проблему.
Пример:
"Меня зовут Мария Высоцкая. Вы со мной согласитесь, что
Факт: есть большое количество курильщиков.
Отрицательное в этом следующее: они портят собственное здоровье и здоровье окружающих, кроме того, сами страдают от этой вредной привычки.
Наши жевательные конфеты помогают людям легко бросить курить.
Для того,что ваш элеватор-спич достиг успеха, вам необходимо:
1. Определить свою ЦЕЛь : что вы хотите получить в результате ваших слов. Хотите ли вы рассказать клиенту о своей организации? Есть ли у вас уникальный продукт, который вы активно продвигаете? Или вы хотите просто улучшить отношения с клиентом, рассказав ему интересную историю, косвенно связанную с вашей деятельностью?
2. Подготовьте ОФФЕР. Короткий смысл .Это пункт 2-4.
3. Запишите и проговорите. Только тогда вы выделите необходимые слова для 30-60 секунд
4. Тренируйтесь и вовлекайте собеседника в интер-актив.
Где мы применяем "елеватор-спич"?
При личном знакомстве в магазинах, в лифтах, при встречах на мероприятиях.
Особенно при первых знакомствах. нельзя загружать человека.
Вы должны помнить, что при первой встрече ваша задача - привлечь, зацепить и побудить договорится о второй встрече!
Если вы примените этих несколько правил, то ваш знакомство будет интересным и с продолжением.
Применяйте! Тренируйтесь! С верой в ваш успех, Мария Высоцкая.
#рекрутинг #речевыемодули #презентация #мастерсуп #будьуслышанным #продающаяпрезентация
#увеличениепродаж #увеличениепродажвмлм #МарияВысоцкая #млм #консультация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев