Если лет 5 назад мы радовались, что у компании есть сайт, и всю информацию можно найти в интернете, то сейчас, мы не понимаем, почему та же компания не имеет свою страничку в Instagram.
Так вот, SMM-щик — это человек, который следит за вашим «лицом» в соцсетях. Продумывает контент, публикует посты, следит за их охватом и % вовлеченности.
Почему это так важно?
Бесспорно, объявления на остановках и заборах найдут своего покупателя. Сарафанное радио было, есть и будет. Но почему не использовать все прелести соцсетей в своих целях? Зачем отказывать себе еще в 1 канале продвижения, который не требует вложения такого количества средств, как реклама по телевизору? Который даст охват больше, чем три баннера у дороги во время час-пик.
Поэтому смело регистрируйтесь, пробуйте, изучайте и настраивайте соцсети.
Ну, а если у Вас возникнут вопросы: как составить контент-план, что писать в шапке профиля, какие посты дадут больший охват, и что писать совершенно не нужно, можете смело обращаться в наше агентство бизнеса «Арьергард»!
#arergard #Арьергард #бизнес #business #бизнесагентство #агентствобизнеса #бухгалтерия #юриспруденция #кадры #кадровыйучет #налоговыйучет #налоги #бухгалтерскаяотчетность #ндс #усн #ооо #ип #договора #исковыезаявления #иск #вэд #подборкадров #кадры #помощьбизнесу #бизнасконсультант #бизнесплан #маркетинг #аудит #консалтинг #проекты #бизнеспроекты #москва #владивосток #дальнийвосток #камчатка #cахалин
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев