Ух ты! Сплошные чудеса связаны с Англией! Долерита там нет, но, Стоунхендж из него построили. А англичанин не приезжал в Алупку, но, замок из долерита в Алупке построил.
Так может этот "архитектор" просто отправил из Крыма к себе в Англию каменюки для Стоунхенджа, а потому назвали его архитектором? Ведь русские - неучи, и без эуропейцев никак. У них же там медведи с балалайками водку пьют. Всё самое невероятное в России построили иностранцы. Исаакиевский Собор в Питере, например, построил француз Монферран, от которого не осталось ни потомства ни могилы, хотя он жил совсем недавно. Может и его не было на самолм деле в Питере? Не осталось никаких потомков, могил и даже портретов от единственного русского с еврейским именем Самсона Суханова, который, якобы, вырубал тысячетонные гранитные блоки для Моферрана. При чем, даже по официальной версии, у него было 2 отца - русский с еврейским именем Семен и грек с греческим именем Ксенофонт
Далее из википедии:
Кроме того, фундаменты и первая кладка глубокой портальной ниши центрального корпуса уже были готовы (начинал дворец строиться по другому проекту — архитекторов Франческо Боффо и Томаса Харрисона). В строительстве дворца использовался в основном труд оброчных крепостных из Владимирской и Московской губерний. К постройке привлекались потомственные каменотесы и камнерезы. "Все работы производились вручную, примитивными инструментами" (это цитата из википедии). Сооружение дворца началось со столового корпуса (1830—1834 годы). Последним был построен библиотечный корпус (1842 — 1846 годы)
То есть, построен до появления фотографии, и, поэтому, можно приписать его строительство хоть обезьянам. Доказать фотографиями, что он действительно строился в 19 веке не возможно. Та же песня с Питерскими мегалитами. Все самое интересное успели построить как раз до появления фотографии. На первых фотографиях Питера 50-х годов Исаакий уже построен. Так что, верить в то, что его строили в начале 19 века приходится только по рисункам, которым, на самом деле, верить не возможно с связи с их противоречивостью и абсурдностью
Комментарии 3