⠀
1. Анализ товара, с которым предстоит работать (к примеру, выделить стиль основной коллекции).
2. Анализ конструкции витрины (высота помещения, расстояние от земли, глубина, размеры и т.д.).
3. Учитывая стиль товара, выбрать стиль витрины. С учетом этого выбрать подходящий по стилистике товар и оборудование.
4. При слабом освещении зала, стоит применить локальное фоновое решение.
5. Фон и декорации не перебивают, а подчеркивают экспозицию.
6. Лучше всего использовать вещи трех основных цветов.
7. Свет и декорации должны создавать определенное настроение. Работая на контрасте, старайтесь подчеркнуть предметы.
8. Витрина не должна быть перегружена товаром, иначе он потеряется. Если витрина большая, то его можно разместить группами.
9. Если витрины магазин проектирует самостоятельно, то они должны быть глубокими, быть невысоко от земли.
10. Раз в неделю необходимо переоформлять витрину.
11. Для передачи объемов предмета необходимо использовать направленный свет (галогеновые лампы, лампы накаливания).
12. Люминесцентные и неоновые лампы дадут рассеянный свет, но в то же время они помогаю в достижении интересных эффектов: к примеру, можно применить две лампы с цветными фильтрами, направив свет через предмет, пропустить свет через фигурный фильтр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев