•••
➡В зависимости от вида трения, возникающего в подшипнике, они делятся на подшипники скольжения и качения.
➡В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки подшипники бывают:
1. радиальные – воспринимающие радиальные силы, т. е. перпендикулярные оси цапфы;
2. упорные – воспринимающие осевые силы (параллельные оси цапфы); упорные подшипники иногда называют подпятниками;
3. радиально-упорные – способные воспринимать и радиальные, и осевые силы.
✅Особенности конструкции подшипников скольжения
📌В большинстве случаев подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Конструкции подшипников скольжения разнообразны и зависят от конструкции машины. В простейшем виде подшипник скольжения представляет собой втулку (вкладыш), встроенную в станину машины (рис. 1).
👉На рис. 2 и рис. 3 подшипники имеют отдельный корпус, который крепится к станине машины.
📌Основным элементом подшипника скольжения является вкладыш 1, который устанавливают в корпус подшипника (рис. 3) или непосредственно в станине или раме машины (рис. 1)
⚙Рабочая поверхность вкладыша в сочетании со смазочным материалом (или без него) обеспечивает минимальное трение между деталями, имеющими взаимное перемещение в механизме.
👉Подшипники скольжения делят на разъемные (рис. 2) и неразъемные (рис. 3).
📌Неразъемные (глухие) подшипники применяют при малой скорости скольжения и работе с перерывами (механизмы управления) в цапфах, где их монтаж не вызывает затруднений.
📌Разъемные подшипники имеют основное применение в общем машиностроении и особенно в тяжелом машиностроении.
❗Их основное достоинство – удобство монтажа на цапфу и возможность установки в труднодоступных для сборки участках валов и осей.
❗При большой длине цапф, когда возможен существенный перекос осей при монтаже или во время работы машины, применяют самоустанавливающиеся подшипники (рис. 4).
✅Сферические выступы вкладышей позволяют им самоустанавливаться, компенсируя тем самым перекосы цапф от деформации вала или неточности монтажа, обеспечивая равномерное распределение нагрузки по длине вкладыша.
___________________________
➡О достоинствах и недостатках подшипников скольжения, будет отдельный пост😊
___________________________
• ⠀ ⠀
• ⠀
_________________⠀⠀ ⠀
Наши контакты: ⠀ ⠀
☎+7(831)218-03-10
💻Наш сайт: https://appnn.ru/ 📌Наш адрес: г.Н.Новгород, ул. Гордеевская, 61А
#агропромподшипник #подшипники #подшипникинижнийновгород #подшипникикитай #подшипникизавод #подшипникру #подшипникимосква #подшипникиказань #подшипникиskf #корпусныйподшипник #niva4x4 #нива #travel #полныйпривод #запчасти #fag #skf #fbj
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев