История длинная, но поучительная и интересная. Итак имеем. СТО АВТОРУМ в 104 квартале и автомобиль, что заехал к ним. Авто заезжает на замену ДВС и рулевой рейки. День первый. Произвели замену ДВС, заменили рейку, руль поставили вверх ногами. Из АКПП пролили 5 литров масла. День второй. Попытка запуска. Полдня думали как его завести, пшыкали очистителем карбюратора во впуск, туда засосало трубочку-удлинитель, сказали мотору ничего не будет, перемелится и все ок будет. Догадались поменять свечи к концу дня. О чудо, машина завелась с полоборота. Но двигатель троит. Горит чек. На вопрос о чеке следует ответ - АКБ отключали, это нормально. Сканер на Трубачеева, за ним ехать, скинем ошибки так, через самодиагностику. Скинули. Машина троит. День третий. Машина троит. Решено разбирать впуск, снимать форсунки за отдельную плату. Ок. Сняли, поставили диагноз, что форсунки не работают - вези контрактные (новые цена конь просто - 20000 рублей одна). Привёз. Поставили. Машина троит. Сделали вывод, что и контрактные форсунки не рабочие. День четвёртый. Машина троит. Принято решение за отдельную плату снять форсунки с бывшего мотора (они 200% рабочие) и поставить на новый мотор. Сказано - сделано. Машина троит. Сказали ХЗ что это, мы сделали все, что могли. Руль стоит вверх ногами. Предложение перекрутить рулевой карданчик отвергается. Принимается решение тягой рулевой рейки выровнять руль и сделать сход развал. По другому - плати деньги за разбор рулевой. Хрен с вами делайте. Сделали. За все про все взяли 30000 рублей. Выезжаю с СТО. Машина троит, не едет, авто тянет вправо. Еду на другое СТО на диагностику сканером. Диагноз - оба лямда зонда отчеферили. Уже не веря никому, спрашиваю - точно? Ответ, меняем здесь же, если не поможет, денег ни за датчики ни за диагностику не берем. Ставятся новые лямбда зонды, заводим авто и... Идеальная работа двигателя. Троение ушло, легко набирает в отсечку. Пробный выезд. Газ в пол и машина поехала на все 260 коней. Но машину по прежнему тянет вправо. Хрен с ним. Беру лист диагностики, заключение СТО о проведенных работах и еду в АВТОРУМ. Итог разговора - денег за бесполезные ремонтные движения не вернем, другое СТО все врет, из-за лямбда зонда двигатель никогда не будет троить, телефона хозяина СТО не знаем и цитата "успокойся уже, мы работу сделали, деньги взяли, все нормально". Обматерив их всех еду на нервозе домой, подумав - я не обеднею, они не разбогатеют. Все бы ничего, и почти я простил этих "мастеров". Да по прошествии небольшого времени капнула последняя капля. У меня отрывает рулевую тягу от рейки при выезде с роддома с молодой мамой и ребёнком на руках. Вспоминаю с ужасом, что еще вчера я ездил в командировку в район, ехал что греха таить 120 км/ч (дорога в Заиграево просто идеал) и чтобы случилось, если это произошло на скорости. Или не дай бог даже в городе, пусть даже на скорости 40-60 км/ч, с месячным ребенком в авто. Звоню опять в этот "сервис", объясняю ситуацию. Ответ - мы не причём, ты рейку привез контракт б/у, мы не обязаны её проверять как либо, как было так и поставили, это твои проблемы. Телефона хозяина мы не знаем и хватит нас доставать уже своим авто. Едем на ремонт авто. Начинается разбор. Вуаля. Передние колеса её протянуты. Затянута одна гайка из 10, остальные закручены от руки. Вспоминаю командировку в район, скорость передвижения и начинаю верить в удачу... Больше звонить в АВТОРУМ не стал... Вывод - если хотите, чтобы ваша машина была в нормальном техническом состоянии, жили вы сами здоровым и счастливым, живы были ваши дети - обходите СТО АВТОРУМ за километр. Конкретные фамилии мастеров умолчу, тайна личной их жизни, но кому интересно - могу поделиться. Хотел связаться с хозяином данного СТО - его данные не известны работникам СТО. История чистой воды правда, подпишусь под каждым словом. Чеки о работах на руках, тех состояние авто тоже. Всем всего доброго. У меня все.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11