По данным издания, Apple инициировала опрос покупателей смарт-часов, цель которого выяснить, почему они выбрали носимый компьютер компании, какие особенности устройства им нравятся и наоборот не нравятся, а также оценить работу функций.
Как выяснилось, Apple проводит такие опросы после релиза каждого нового продукта, а ответы учитываются при разработке следующих моделей. Примечателен тот факт, что в исследовании компания предложила покупателям оценить буквально каждый аспект «умного» устройства: ремешки, магнитную зарядку, дизайн, цифровую коронку Digital Crown, качество дисплея. Не исключено, что с учетом пожеланий пользователей компания изменит дизайн или некоторые функциональные особенности второго поколения Apple Watch.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев