Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks представила исследование потребления пользователями мобильных устройств контента, связанного со здоровьем. По данным исследования, пользователи iPhone отдают предпочтение сайтам и приложениям, посвященным здоровью, в то время как обладатели Android-устройств хотят знать больше о фитнесе.
Основой для отчета стали данные платформы Opera Mediaworks, которая обеспечивает 500 млн ежемесячных показов мобильной рекламы на более чем 400 мобильных сайтах и приложениях о здоровье и фитнесе. При проведении исследования под сайтами и приложениями о здоровье понимались ресурсы, содержащие контент о медицинских аспектах здоровья и здоровом образе жизни.
Эксперты Opera пришли к выводу, что посетители сайтов о здоровье и фитнесе являются преимущественно обладателями смартфонов iPhone. При этом пользователи «яблочных» коммуникаторов потребляют больше контента о здоровье (62%), чем о фитнесе (58%), тогда как обладатели Android-устройств, наоборот, отдают большее предпочтение ресурсам, посвященным фитнесу (39%), нежели здоровью (30%).
Интерес к контенту, посвященному здоровью и фитнесу, имеет существенные региональные различия. Канада, Австралия и Великобритания являются странами с наибольшим потреблением контента о здоровье и фитнесе, о чем свидетельствует количество показов мобильной рекламы в данной категории сайтов и приложений.
Меньше всего о своем здоровье заботятся жители России, Индонезии и Бразилии. Отсутствие развитой системы здравоохранения не стимулирует пользователей к большему потреблению информации о здоровье: из 11% всех показов мобильной рекламы, приходящихся на страны с наименьшим количеством врачей на душу населения, лишь 1% показов генерируется сайтами, посвященными здоровью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев