Apple сделала очередной шаг по расширению своей мобильной рекламной платформы iAd, предоставив право создания рекламы любому пользователю, имеющему идентификатор Apple ID. Кроме того, при создании объявления появилась возможность добавлять в него короткие видеоролики.
Компания из Купертино рассчитывает, что такое нововведение сможет привести на платформу Apple ID новые категории рекламодателей, способные потратить на объявления больше денег, чем существующие клиенты. В пример приводятся киностудии и крупные розничные торговые сети, а также дилеры автомобилей. Этому будет способствовать и снятие ограничений на тип контента в объявлении, в частности — возможность добавлять короткие видеоклипы.
Apple недавно провела реорганизацию команды iAd, перенаправив часть усилий на продажу рекламы в iTunes Radio. Во главе проекта встал бывший руководитель радио Майкл Паллад.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев