Вот как это будет работать:
Клиент говорит сотруднику Apple Store, что он хочет купить новый iPhone и продать старый iPhone.
Представитель Apple Store вводит информацию об iPhone заказчика в свой EasyPay.
На основании данных введенных в EasyPay, клиенту будет высчитываться скидка. Размер этой скидки будет зависеть от состояния экрана, состояния кнопок, общего износа, аппаратных особенностей, наличия гравировки, наличия повреждений водой и прочих особенностей телефона.
Далее консультант обязан сказать клиенту, что сданный им телефон не может быть возвращен.
Консультант должен предложить пользователю сделать резервную копию с его старого телефона перед его сдачей.
Далее работник дает клиенту скидочную карту на точную стоимость сданного им телефона и пластиковый пакет.
После завершения транзакции работник должен упаковать старый iPhone в полиэтиленовый пакет.
Старая SIM-карта должна быть возвращена клиенту или установлена в новый телефон, как и резервная копия со старого телефона.
Далее, все сданные телефоны поедут в компанию BrightStar. Однако представители этой компании пока отказываются от каких-либо комментариев по этому поводу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев