Восьмой раз подряд Apple iPhone занял верхнюю строчку рейтинга потребительской удовлетворенности, составленного J.D. Power and Associates. Apple заработала 849 баллов из 1000 возможных и стала единственным производителем смартфонов, заслужившим высшую оценку PowerCircle Rating группы защиты потребителей в 2012 году.
В рейтинге удовлетворенности Apple значительно обогнала своих конкурентов. Второе место занимает НТС с отрывом в 59 баллов. На третьем – Samsung (782), далее Motorola (777) и Nokia (763). Самый неудачный результат оказался у НР – всего лишь 707 баллов.
Опрос также выявил, что двое из каждых десяти пользователей смартфонов сталкивались с неполадками в работе девайса. Эти неполадки оказали серьезное влияние на уровень удовлетворенности: у тех пользователей, чей смартфон «глючит» хотя бы раз в неделю, удовлетворенность в среднем составила 663 балла – почти на 200 баллов меньше, чем набрала Apple.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев