Нюма, спасибо что отвечаете мне. Думаю пример с ПЦТС не самый удачный. Там, конечно, формат передачи сигнала аналоговый, но вот сами сигналы это сплошная кодировка и компрессия. Ведь по сути борозды виниловой дорожки это отраженный в масштабе скорости проигрывателя частотный спектр звука записаный в реальном времени без кодоровки и компресси. То есть никак неизменённый слепок звука, как и пришёл от источника. Тут, конечно с оговоркой на RIAA инверсию. Но и она не изменяет непрерывный частотный сигнал. То есть что на резец матрицы с микрофона пришло, то и было оттиснуто в канавках винила, и будет снято иглой проигрывателя. Неизменно на всех этапах. Далее тракт звуковоспроизведения это лишь преобразование колебаний иглы через простой магнит-катушка контур в низковольтовый сигнал выхода с картриджа и далее в усилительный контур. По сути, говоря о лазером проигрывателе винила интересен сам момент преобразования отражённого от борозды луча в этот самый низковольтовый сигнал, которого мы и о...ЕщёНюма, спасибо что отвечаете мне. Думаю пример с ПЦТС не самый удачный. Там, конечно, формат передачи сигнала аналоговый, но вот сами сигналы это сплошная кодировка и компрессия. Ведь по сути борозды виниловой дорожки это отраженный в масштабе скорости проигрывателя частотный спектр звука записаный в реальном времени без кодоровки и компресси. То есть никак неизменённый слепок звука, как и пришёл от источника. Тут, конечно с оговоркой на RIAA инверсию. Но и она не изменяет непрерывный частотный сигнал. То есть что на резец матрицы с микрофона пришло, то и было оттиснуто в канавках винила, и будет снято иглой проигрывателя. Неизменно на всех этапах. Далее тракт звуковоспроизведения это лишь преобразование колебаний иглы через простой магнит-катушка контур в низковольтовый сигнал выхода с картриджа и далее в усилительный контур. По сути, говоря о лазером проигрывателе винила интересен сам момент преобразования отражённого от борозды луча в этот самый низковольтовый сигнал, которого мы и ожидаем на входе в усилок. Представить себе не могу как именно отраженный лазерный луч, который изменяет лишь направление после отскока от борозды можно преобразовать в частотный сигнал непрерывным способом. Там, конечно, не лазер, а лишь световой пучёк от диодика, но всё равно. Непонятки. Да, к слову. Я собираю винил и постоянно пополняю коллекцию. За один только Апрель пришли 26 новых и винтажных пластов. Тема лично мне близкая и интересная.
Интересно с вами разговаривать. Здравствуйте. С Пасхой вас. Мы уперлись в то, как будет устроен фотоэлемент. Он сложнее, чем , то что воспроизводит оптическую звуковую дорожку кинопроектор. Но не сложнее, чем CCD матрица. Игла перемещается в канавке в двух плоскостях. Конечно, есть ещё и косые перемещения, они то и создают объём, воздух. Но, изначально, резец организован на работу в двух плоскостях. Почему я рассказывал про станок. Про телевизионный сигнал. Его, гораздо, более сложно уложить в пакет а потом, передав на расстояние, восстановить. Мы не знаем, как устроен сканер виниловых пластинок. Фантазируя, можно представить, что он является аналоговым. Не таким простым, как обычный, механический, но без ЦАП. Существующая элементная база позволяет это сделать. Рад вашим приобретениям. Для меня это осталось в детстве.
Спасибо, Нюма! Большой праздник сегодня и вправду. Заинтриговало меня это лазерное недоразумение. Посидел да пошукал в нете всякой интересной информации. Да под впечатлением залил свою тему по сабжу на Аудио и Видетехнике Прошлого.
Здравствуйте, Аркадий. Думается мне разработка велась за деньги американской венчурной организации. Ей же и достался патент. Разработчик не заявил бренд, потому, как знал какая шняга родилась. Все это похоже на японское искусство чиндогу. Правда, Аркадий? Похоже? И философски и по исполнению. Никто не поддержал эту концепцию, сообразив, какой геморрой себе наживут. Не смотря на то, что собирали и обслуживали чрезвычайно сложные девайсы. Товарищи японские предприниматели все знают про чиндогу, поэтому проект не получил развития. Спасибо.
Первая презентация была ещё на CES в 86ом. Патент зарегистрирован и был перекуплен японцами в 89ом вместе с технологией. Просто тупиковая ветвь. Нишевый микроскопичечкий интерес на рынке.
Я бы так не сказал. Ниша, не более того. Если б ELP хотели более широкого вовлечения на аудио маркете то можно было б поиграть с PR, выдавать периодически сейлы и промоции, выпустить линейку переферии для винила с "лазерным" звуком итд-итп. Что-то вроде рыночной истории Соноса. Ведь тоже была ниша но грамотный маркетинг вывел их в доминантов мейнстрима. ELP похоже вполне комфортно в их всегдашней ипостаси мейкера "не для всех". Что-то сродни философии Audio Note, как английского, так и японского. Но, конечно, у AN подход к методу звуковоспроизведения более консервативный чем у ELP.
Аналоговый сигнал передаётся и записывается в непрерывной форме, при этом значения могут принимать любые значения в заданном диапазоне - для передачи информации с помощью аналогового сигнала используют модуляцию — изменение одного параметра сигнала несущего в зависимости от другого сигнала модулирующего
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 335
Думаю пример с ПЦТС не самый удачный. Там, конечно, формат передачи сигнала аналоговый, но вот сами сигналы это сплошная кодировка и компрессия.
Ведь по сути борозды виниловой дорожки это отраженный в масштабе скорости проигрывателя частотный спектр звука записаный в реальном времени без кодоровки и компресси. То есть никак неизменённый слепок звука, как и пришёл от источника. Тут, конечно с оговоркой на RIAA инверсию. Но и она не изменяет непрерывный частотный сигнал. То есть что на резец матрицы с микрофона пришло, то и было оттиснуто в канавках винила, и будет снято иглой проигрывателя. Неизменно на всех этапах. Далее тракт звуковоспроизведения это лишь преобразование колебаний иглы через простой магнит-катушка контур в низковольтовый сигнал выхода с картриджа и далее в усилительный контур.
По сути, говоря о лазером проигрывателе винила интересен сам момент преобразования отражённого от борозды луча в этот самый низковольтовый сигнал, которого мы и о...ЕщёНюма, спасибо что отвечаете мне.
Думаю пример с ПЦТС не самый удачный. Там, конечно, формат передачи сигнала аналоговый, но вот сами сигналы это сплошная кодировка и компрессия.
Ведь по сути борозды виниловой дорожки это отраженный в масштабе скорости проигрывателя частотный спектр звука записаный в реальном времени без кодоровки и компресси. То есть никак неизменённый слепок звука, как и пришёл от источника. Тут, конечно с оговоркой на RIAA инверсию. Но и она не изменяет непрерывный частотный сигнал. То есть что на резец матрицы с микрофона пришло, то и было оттиснуто в канавках винила, и будет снято иглой проигрывателя. Неизменно на всех этапах. Далее тракт звуковоспроизведения это лишь преобразование колебаний иглы через простой магнит-катушка контур в низковольтовый сигнал выхода с картриджа и далее в усилительный контур.
По сути, говоря о лазером проигрывателе винила интересен сам момент преобразования отражённого от борозды луча в этот самый низковольтовый сигнал, которого мы и ожидаем на входе в усилок. Представить себе не могу как именно отраженный лазерный луч, который изменяет лишь направление после отскока от борозды можно преобразовать в частотный сигнал непрерывным способом. Там, конечно, не лазер, а лишь световой пучёк от диодика, но всё равно. Непонятки.
Да, к слову. Я собираю винил и постоянно пополняю коллекцию. За один только Апрель пришли 26 новых и винтажных пластов. Тема лично мне близкая и интересная.
Заинтриговало меня это лазерное недоразумение. Посидел да пошукал в нете всякой интересной информации. Да под впечатлением залил свою тему по сабжу на Аудио и Видетехнике Прошлого.
https://ok.ru/group/54502450135278/topic/157775871310830
ELP похоже вполне комфортно в их всегдашней ипостаси мейкера "не для всех". Что-то сродни философии Audio Note, как английского, так и японского. Но, конечно, у AN подход к методу звуковоспроизведения более консервативный чем у ELP.
Аналоговый сигнал передаётся и записывается в непрерывной форме, при этом значения могут принимать любые значения в заданном диапазоне - для передачи информации с помощью аналогового сигнала используют модуляцию — изменение одного параметра сигнала несущего в зависимости от другого сигнала модулирующего