Ребята попробовали свои силы в освоении профессиональных знаний и умений, получили практический опыт, узнали о возможностях дальнейшего трудоустройства в регионе, освоив программы:
✅биотехнологии в растениеводстве (профессия – лаборант химико-бактериологического анализа);
✅основы арт-дизайна пищевой продукции (профессия — повар);
✅архитектурный декор (профессия – лепщик архитектурных деталей).
🌱Обучение по программе «Биотехнологии в растениеводстве» предоставило учащимся возможность погрузиться в мир современных научных исследований, связанных с улучшением сельскохозяйственных культур и повышением их урожайности. Школьники изучили основные принципы биотехнологии, а также применение новейших технологий в сельском хозяйстве.
🥣Повара поняли, что еда — это не только пища, но и средство самовыражения. В качестве материала использовали мастику, овощи, фрукты, мармеладки. В результате освоили инструмент для карвинга и новые виды оформления изделий, развив наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус.
🏡Лепщик архитектурных деталей — профессия очень утонченная и творческая. Школьники приобрели умения создавать и восстанавливать декоративные элементы для архитектурных конструкций.
📍Такие образовательные программы не только способствуют профессиональному росту учащихся, но и помогают им понять свои интересы и способности, что важно для успешного становления личности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев