Профессия маркетолога в цифровой среде сохранит статус одной из наиболее перспективных на рынке труда в ближайшие годы. Такие выводы содержатся в совместном исследовании платформы «Яндекс Реклама» и агентства маркетинговых исследований ORO. Согласно данным опроса с участием 500 представителей компаний из разных регионов России, подавляющее большинство работодателей настроены оптимистично. При этом 64% респондентов уверены в росте спроса на таких специалистов в течение трех лет, а еще 26% прогнозируют сохранение текущего уровня потребности. Только 5% опрошенных допускают снижение востребованности. Аналитики отмечают, что […]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев