В транспортировочных механизмах, направляющих, кулачковых механизмах применяются 1- и 2-рядные опорные ролики с внутренней обоймой. Это — подшипниковые узлы для установки на оси. В конструкцию данных деталей входят 2 основные части:
наружное кольцо из толстостенного металла, имеющее профилированную внешнюю поверхность;
комплект цилиндрических либо игольчатых роликов.
На выбор представлены открытые модели и версии с уплотнителями, с внутренним кольцом или без него. Предусмотрены варианты исполнения с сепаратором и без него. Так, опорные ролики KR с внутренней обоймой оснащаются уплотнителями серии PP и боковыми направляющими полиамидными кольцами. Благодаря этому уменьшается сила трения и снижается термическая нагрузка на механизм. Пластичная смазка дольше сохраняет свои свойства. Между направляющими кольцами и наружным кольцом в радиальном направлении образуется узкий зазор. Тем самым обеспечивается защита полости ролика от загрязнений.
Узлы данного типа привлекательны тем, что:
справляются с повышенными осевыми и радиальными нагрузками;
устойчивы к перекосам;
стабильно работают при температуре от −30 до 100 °C.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ОПОРНЫЕ РОЛИКИ С ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМОЙ И ЦАПФОЙ
Особенность данных узлов заключается в том, что они имеют массивную цапфу с дорожкой качения и направляющую шайбу. Предусмотрены варианты исполнения с эксцентриком и без него. Узел имеет большой запас прочности. Дорожка качения и контактирующие поверхности изнашиваются медленнее.
Также существуют и бессепараторные модификации. Это серия опорных роликов с внутренней обоймой и цапфой серии KRV. Они имеют большое количество игольчатых роликов и выдерживают даже очень большие нагрузки. Комплектующие данного типа более требовательны к периодичности смазывания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев