Случилось так, что в Вашем автомобиле загудел подшипник кондиционера, и возникла необходимость в его замене. Основными причинами поломки подшипника являются достаточно нагруженные условия работы, проникновение воды в сам подшипник, которая вымывает его смазку, и самая нелепая — это установка однорядного подшипника самим производителем
Приведем три самые важные момента при эксплуатации и замене подшипника кондиционера.
Первое. Это не дать подшипнику полностью выйти из строя, т.е. не ждать когда он распадется на части, потому как стоимость замены подшипника (или полный ремонт компрессора) может вырасти в разы. Проблема заключается в том, что вышедший из строя подшипник не дает соосности, поэтому компрессорный шкив трет по муфте и диску прижимному. В следствии чего резиновые детали и обмотка муфты (из меди) выгорают, на частях из металла случаются глубокие задиры. Возможен вариант, когда полностью «убивается» место посадки подшипника, а так же от повышенной температуры выходит из строя сальник. В последнем варианте без замены компрессора не обойтись.
Второе. Применять подшипники кондиционера оговоренные производителем. В основном это подшипники производства Японии, хотя и Китай себя не плохо показал.
Третье. Замену подшипника кондиционера производить только на специализированных станциях, и в сервисных центрах, так как замена подшипника требует специальных приспособлений (такие как съемники) и высокую квалификацию слесаря. Самому заменить вышедший из строя подшипник кондиционера, не зная зазор между прижимным диском и шкивом, практически не удается без должной квалификации
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев