Все автомобили с топливной системой электронного, или
механического впрыска. оснащены самым дорогим навесным топливным
оборудованием- Топливным насосом высокого давления. Автомобили с
системой впрыска лишены карбюратора. Топливо подает ТНВД Если у вас на автомобиле инжектор, или айншприц(механический впрыск) Тщательно следите за уровнем бензина. Если во время движения кончился бензин, топливному насосу высокого давления, достаточно трех секунд что бы оплавился и заклинил подшипник. Бензин проходя через насос, служит и охлаждением, и смазкой. Часто бывает так, что топливный датчик показывает наличие горючего, а машина уже заглохла. Все дело в том, что топливный датчик,
это всего лишь поплавок, и ось этого поплавка может приржаветь, и
показывать всегда один и тот же уровень. Эту проблему. несложно решить. надо залить полный бак, и проехаться по бездорожью. Плещущийся бензин поможет сорвать поплавок, из заклиненного положения.Самый надежный способ не заглохнуть без горючего, и не спалить подшипник ТНВД, это контроль за горючим, по показаниям спидометра. Если на вашем авто впрыск
топлива, ни в коем случае не забывайте о дозаправках, и количестве
топлива в баке. Топливный насос высокого давления, стоит очень дорого, и заклиненный подшипник, не подлежит замене
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев