В течение вот уже нескольких десятилетий компания ESPRA успешно поставляет высококачественные детали трансмиссии: наружные и внутренние ШРУСы, приводы и крестовины.
Для перечисленных деталей основным лимитирующим фактором, непосредственно влияющим на ресурс, является качество исполнения подшипниковых узлов. В этом компоненте продукция Espra имеет традиционно сильные позиции: высочайшее качество подшипниковых узлов обусловлено тем, что все калиброванные элементы качения, сепараторы и обоймы производятся здесь же, на собственных линиях Estimaho & Praddi. Высокая точность основных размеров и превосходное качество обработки поверхности – ещё одно отличительное свойство трансмиссионных деталей Espra.
Конструктивное исполнение крестовин может предусматривать как отсутствие, так и наличие встроенной маслёнки, а при наличии – различное её расположение: в торце шипа или в корпусе крестовины.
Крестовины Espra изготавливаются из конструкционной легированной стали и имеют высокую жёсткость вилок. Шипы крестовин подвергаются индукционной закалке на ¾ диаметра. Иглы в подшипниковых узлах имеют цилиндрическую форму или небольшое закругление на концах (вместо традиционной формы «на конус»). Вкупе все эти факторы значительно снижают вероятность бринеллирования и выкрашивания (питтинга) шипов.
Внешний кованый корпус шарниров подвергается цементированию, а цапфы – индукционной закалке на всю глубину. Сепаратор, а также наружные и внутренние дорожки качения проходят дополнительную химическую обработку (покрытие молибденом). Финишное профилирование шлицев и винтовой резьбы наружных ШРУСов Espra проводится методом прецизионной накатки, что в дальнейшем значительно облегчает установку колеса и обеспечивает его точную посадку.
Предприятия Estimaho & Praddi производят около 300 видов внутренних и около 400 видов наружных ШРУСов в двух основных исполнениях: трипоидной конструкции и конструкции Рзеппа.
Все ШРУСы Espra заправлены высококачественной смазкой на основе молибдена, а гофрированные чехлы из NP, Silicone или Arnitel TPE надежно защищают подшипниковый узел.
Все приводы, которые собираются на линиях Estimaho & Praddi, комплектуются ШРУСами собственного производства.
Вместо традиционных защитных чехлов из хлоропрена, в приводах Espra используются чехлы из неопрена (NP), силикона или арнитела (Arnitel TPE), которые обладают значительно большей прочностью и более устойчивы к воздействию агрессивных сред и избыточных температур.
Большая часть муфт сцепления в сборе Espra соответствует шестому классу точности по ISO (ABEC 5). Это малошумные и надёжные муфты, для которых характерны минимальные допуски по радиальному и осевому биению колец. Благодаря своим конструктивным особенностям, данный класс успешно работает в условиях переменных пиковых нагрузок, вибраций и высоких температур.
Муфтам сцепления приходится работать в условиях ударного нагружения и больших радиальных нагрузок. В силу этого, их конструкция предусматривает обязательное наличие внутреннего сепаратора, а внутренняя дорожка качения имеет глубокий профиль и подвергается дополнительному упрочнению. Эти муфты могут иметь как самоустанавливающуюся конструкцию, так и поставляться в простом исполнении. Они заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок службы, а установленные в них качественные уплотнения от Elring и Reinz исключают вытекание смазки и предотвращают проникновение внешних загрязнений и продуктов абразивного износа. Муфтами сцепления Espra изначально комплектуют свою продукцию многие производители сцеплений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев