В 2019 году, как и в прошлом году, в России наблюдается рост импорта подшипников. Это мотивировано тем, что увеличивается спрос на качественную продукцию и потребность в подшипниках с новыми качественными характеристиками.Такой спрос побуждает многие компании тратить значительные деньги на поиски новых технических решений. И действительно, на рынке появилось достаточно много интересных разработок, к которым нужно присмотреться повнимательней.
Новинки от компании SKF
В Швеции в 2019 году на выставке EVS32 компания SKF представила свои самые новые разработки в области электромобилей. Разработчики большое внимание уделили сепараторам, так как при высоких нагрузках металл перегревается, иногда в процессе работы сепаратор может или деформироваться или разрушится, что приведет к аварийной ситуации. Полимерный сепаратор с новой конструкцией теперь выдерживает большие скорости вращения, на него не оказывают большого влияния частые остановки и частые запуски, которые вызывают температурные скачки в подшипниках.
Электромобили по своему внутреннему содержанию отличаются от автомобилей с двигателей внутреннего сгорания. В связи с этим очень интересные решения показала на стендах компания SKF по изоляции подшипников от протечек тока от электрической цепи автомобиля. Местное протекание может вызвать у стандартных стальных подшипников разрушение корпуса. Это приведет к поломке подшипника, иногда в самый неподходящий момент.
Поэтому керамические части подшипников, это могут быть и тела качения и сепаратор, у каждой новинки свой конёк, решают проблему изолятора. К тому же, такие подшипники выдерживают большие перепады температур, не требуют частого обслуживания, имеется в виду, смазки. Следовательно, они дольше служат, чем окупают свою цену.
Неплохое решение у SKF по снижению размера коэффициента трения у конических роликовых подшипников. Такие подшипники устанавливаются в трансмиссиях автомобиля. Новинка уменьшает этот коэффициент практически наполовину. Конечно, сейчас рынок не насыщен электромобилями так, как авто с двигателями внутреннего сгорания. Но прогресс не стоит на месте, электродвигатели усовершенствуются. Поэтому разработка комплектующих для них очень актуальна, она позволить дальше развиваться наплавлению электромобилей.
Если брать других потребителей подшипников, компания продолжает работу над своей интересной разработкой: подшипников для электродвигателей, которые стоят не только в авто, но и в электрогенераторах железнодорожного транспорта, в промышленности, в тех областях, где работа оборудования связана с большими нагрузками плюс высокая влажность.
Это подшипники со специальным покрытием INSOCOAT, которые были представлены в качестве новинки два года назад. Эти подшипники уже показали себя отличными диэлектриками, правда, об окончательных результатах, думаю, говорить рано, но плазменное напыление оксидом алюминия себя оправдывает. Кроме напыления, которое уже является диэлектриком, внешнее кольцо подшипника подвергается дополнительной обработке для получения на поверхности герметичной плёнки.
Это делается для того, что бы влага не проникла через микропоры к поверхности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев