Журнал AutoBild — одно из ведущих автомобильных изданий Германии — протестировал российский универсал LADA #VestaSW.
Немецкие эксперты испытали модель с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация — средняя: четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, легкосплавные диски колес, АБС, ESP, подогрев сидений, передние и задние датчики парковки, цена — 14 990 евро.
Кузов #ВестаСВ немцы назвали приятным по дизайну и практичным в пользовании. Двери у машины открываются широко, а дверца багажника поднимается очень высоко. Салон также похвалили за дизайн, но указали на устаревшее оборудование — аналоговые приборы, простенький климат-контроль и аудиосистема «из прошлого десятилетия». При этом магнитола удивила наличием Bluetooth, позволяющим подключать к ней мобильный телефон. Сиденья с умеренно плотной набивкой удобные, сзади и в багажнике — много места.
Еще одна важная деталь по мнению немцев: в салоне Весты нет запаха дешевого пластика.
«Это заметят те, кто помнит вонючий пластик Лады», — замечает Autobild.
1,6-литровый атмосферный мотор назвали устаревшим, но отнюдь не плохим. Он хорошо тянет в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин и отличается экономичностью — средний расход бензина на тесте составил 7,9 л/100 км. Мотор хорошо изолирован — при скорости 130 км/ч по телефону можно говорить, не повышая голоса. У двигателя нет фильтра твердых частиц, но LADA собирается устанавливать его с октября нынешнего года, пишет AutoBild.
Резюме от немцев такое: «У Лады нет самых современных технологий, но все, что нужно — есть. Vesta SW — честный повседневный автомобиль, который ушел далеко вперед по сравнению с российскими автомобилями прошлых лет».
Источник: vk.com/rcinews #ladacentrsto #RCINews #АВТОВАЗ #LADA #Vesta #Лада #Веста #Экспорт #Европа #LADAVesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев