Злоумышленники внедряют очередную преступную схему. Есть в ней приемы узнаваемые, есть и нововведения. Давайте разбираться:
1) звонок (в том числе через мессенджер) от управляющей компании или компании по обслуживанию домофонов;
2) под предлогом монтажа новых дверей, установки/ремонта оборудования, продления договора на обслуживание или активизации личного кода от домофона поступает предложение оформить новый (или запасной) комплект ключей (в том числе бесплатно);
3) для оформления заявки/персонализации ключей необходимо продиктовать код из смс. ВНИМАНИЕ: посредством кода мошенники получают доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги»!
4) далее следует звонок из «Роскомнадзора», он же «Росфинмонтиронг», он же «Центробанк», он же аферист — с информацией о том, что Ваши персональные данные в руках преступников и для защиты денежных средств необходимо перевести накопления на «безопасный счет» (обман!). Поступает просьба (приказ!) продиктовать банковские реквизиты.
5) жертва лишается своих денежных средств и/или на нее оформляются кредит/кредиты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев