Весь функционал (и даже больше 😉 ) доступен в полном объёме в обновлённых версиях сервисов.
В Единый личный кабинет клиента, который сменил старый ЛКК, можно зайти по ссылке my.mosenergosbyt.ru , а сориентироваться в нём поможет инструкция, находящаяся на стартовой странице.
Вместо старого мобильного приложения воспользуйтесь новым – «Мой Мосэнергосбыт», – которое доступно для устройств на базе Android (👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu ) и iOS (👉 https://apple.co/2kOCHOc ).
Основной функционал аналогичен ЕЛКК, но для любителей решать вопросы на ходу реализованы возможности:
✅ быстрой авторизации с помощью Touch ID;
✅оплаты счетов онлайн при помощи Apple Pay и Google Pay;
✅получения push-уведомлений, которые напомнят о периоде передачи показаний или необходимости погасить задолженность.
Рекомендуем заранее перейти на новые версии дистанционных сервисов обслуживания 👆
#Мосэнергосбыт #ЕдиныйЛичныйКабинетКлиента #МойМосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 134
1) на странице авторизации ЕЛК ЖКХ указать адрес электронной почты и пароль;
2) нажать кнопку «Войти».
Если Вы не помните пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля необходимо:
1) на странице авторизации в ЕЛК ЖКХ нажать на ссылку «Восстановить пароль»;
2) указать адрес электронной почты или телефон в окне «Восстановление пароля» и нажать кнопку «Восстановить».
Время действия ссылки в письме для изменения пароля – 60 часов с момента поступления письма на электронную почту.
В случаи повторной проблемы регистрации в «ЕЛКК ЖКХ» просьба направить скриншот ошибок в ответном письме, при ответе просьба сохранять историю переписки.
Добрый день. Предыдущие версии сервисов устарели как
my.mosenergosbyt.ru, из которого теперь можно управлять не толькоморально, так и технически. На замену ЛКК пришёл Единый личный кабинет клиента
(ЕЛКК)
несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО
«МосОблЕИРЦ», а также лицевыми счетами региональных операторов по обращению с
ТКО в Московской области (для жителей частного сектора).
Базовый функционал личного кабинета остался прежним.
Для удобства работы с сервисом, на странице авторизации
(входа) в Единый ЛКК, размещена инструкция пользователя. По вопросам, связанным
с работой ЕЛК ЖКХ, ЛКК БЫТ можно направлять обращения на почту lkk_info@mosenergosbyt.ru
Возможно у вас есть конкретные вопросы, с которыми мы вам
поможем разобраться? Напишите о них, пожалуйста, подробнее в личные сообщения.
Господа из Мосэнергосбыта! Вы своих клиентов слышите?
Сергей, потерпите немножко.
Итоги акции будут опубликованы до конца текущей недели.
1) на странице авторизации ЕЛКК нажать кнопку «Регистрация»;
2) в открывшемся окне «Регистрация» заполнить обязательные поля (мобильный телефон; e-mail (адрес электронной почты); пароль и повтор пароля (пароль не менее восьми знаков, включая и цифры, и большие (заглавные), и маленькие (прописные) буквы латинского алфавита); фамилия и имя пользователя), и нажать кнопку «Продолжить».
Поля «Отчество пользователя», «дата рождения» и «пол» необязательны для заполнения.
3) для завершения регистрации в открывшемся окне «Регистрация» необходимо ввести код, который поступит Вам на номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Войти».
В открывшемся окне выбрать метод регистрации:
- По адресу электронной почты.
На отобразившейся странице «Регистрация» заполните необходимые поля:
- Номер вашего лицевого счета: номер книги (5 цифр), номер абонента (3 цифры), контрольный разряд (2 цифры);
- Номер вашего счётчика, исключив из него дефисы и оставив только цифры и буквы русского и латинского алфавита.
- E-mail: адрес электронной почты
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Продолжить регистрацию». Если введённая информация верна, на введённый адрес электронной почты, будет выслано письмо, содержащее временную ссылку, по которой необходимо перейти для завершения регистрации. При переходе по временной ссылке вы попадаете на страницу «Завершения Регистрации», введите новый придуманный вами пароль дл...ЕщёДобрый день. Для этого на сайте www.mosenergosbyt.ru на странице «Вход в Личный кабинет» нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне выбрать метод регистрации:
- По адресу электронной почты.
На отобразившейся странице «Регистрация» заполните необходимые поля:
- Номер вашего лицевого счета: номер книги (5 цифр), номер абонента (3 цифры), контрольный разряд (2 цифры);
- Номер вашего счётчика, исключив из него дефисы и оставив только цифры и буквы русского и латинского алфавита.
- E-mail: адрес электронной почты
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Продолжить регистрацию». Если введённая информация верна, на введённый адрес электронной почты, будет выслано письмо, содержащее временную ссылку, по которой необходимо перейти для завершения регистрации. При переходе по временной ссылке вы попадаете на страницу «Завершения Регистрации», введите новый придуманный вами пароль для входа в ""Личный кабинет"" и подтвердите новый пароль для исключения его неправильного ввода, руководствуясь подсказками системы. Далее, при желании введите номер вашего мобильного телефона. Поля «Пароль» и «Повтор пароля» обязательны для заполнения. Поле «E-mail» заполняется автоматически. По нажатию кнопки «Завершить регистрацию» процедура регистрации будет успешно завершена и Вам будет автоматически выслано информативное письмо.
предварительно провести очистку кэша текущего приложения Мой Мосэнергосбыт
(желательно провести очистку общую).
После чистки провести удаление приложения. А потом провести установку нового приложения в PlayMarket..
- через Единый личный кабинет: my.mosenergosbyt.ru ;
- через мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android;
- через Виртуальный консультант на сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- через портал государственных услуг: pgu.mos.ru ;
- по номеру для приёма-передачи показаний в автоматическом режиме – 8(499) 550-8899;
- через систему автоинформирования по номеру Контактного Центра – 8 (499) 550-9550;
- через терминалы для приёма показаний, установленных в отделениях АО «Мосэнергосбыт» и Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»;
- при оплате через терминалы Qiwi и Сбербанк (при условии совершения платежа в период с 15-го по 26 число);
- через очное обращение к сотруднику Клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт».
Вы можете ознакомиться с текущим балансом по лицевому счету, осуществить передачу показаний следующими способами:
- умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
- Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
- умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
При возникновении вопрос...ЕщёВы находитесь в России? На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
Вы можете ознакомиться с текущим балансом по лицевому счету, осуществить передачу показаний следующими способами:
- умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
- Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
- умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
При возникновении вопросов по работе личного кабинета клиента Вы можете обращаться в службу технической поддержки, на адрес эл. почты lkk_info@mosenergosbyt.ru.
И все работае..все приложения включая банк.А что с вашим приложением не понятно.