До конца мая 2017 года абоненты ПАО «Мосэнергосбыт» получат квитанции в новом фирменном стиле. В частности, на счёте за электроэнергию появится изменённый логотип компании, который стал проще, лаконичнее и современнее.
Новый фирменный стиль стал логичным продолжением развития компании и отражает основные перемены в её деятельности – повышение клиентоориентированности и реализация качественных и востребованных дополнительных услуг. Уже сейчас Мосэнергосбыт предлагает широкий спектр актуальных сервисов для дома, в числе которых установка приборов учёта воды и электроэнергии, монтаж электропроводки, ремонт выключателей и розеток, подключение бытовой техники и кондиционеров, замена сантехнического оборудования и труб водоснабжения.
«Новые стандарты и фирменный стиль никак не отразятся на стоимости услуг для наших абонентов, поскольку не требуют дополнительных затрат. Реализация всех нововведений осуществляется поэтапно. Замена брендированных носителей будет происходить по мере их износа в течение следующих четырёх лет», – отметил генеральный директор ПАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.
Изменения уже коснулись клиентской документации и коммуникационных материалов, а также сайта компании и её официальных представительств в социальных сетях. В дальнейшем помимо дизайна планируется обновить функционал корпоративного сайта ПАО «Мосэнергосбыт», а также оформление и качество работы клиентских офисов компании.
Кроме этого, компания активно развивает каналы коммуникации с клиентами. Сегодня помимо таких традиционных способов общения, как посещение клиентских офисов, звонок в контактный центр и письменные обращения, отзывы о качестве обслуживания в отделениях Мосэнергосбыта, а также предложения и замечания по работе компании клиенты могут передавать через официальные страницы и группы компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев