Вопрос: Перестали приходить квитанции за электроэнергию. Что делать?
Ответ: Прежде всего, проверьте раздел «Личные данные»/«Мои сервисы» в Личном кабинете клиента. Возможно, у вас оформлена подписка на получение платёжных документов по электронной почте, и счета к вам направляются в электронном виде. В таком случае доставка квитанций на бумажном носителе не осуществляется. Для возобновления рассылки счетов в бумажном виде необходимо отметить подписку на электронную рассылку, сняв соответствующую галочку.
Если же подписка на рассылку электронных счетов не оформлялась, необходимо сообщить о факте неполучения квитанции любым удобным способом: по телефону контактного центра (+7(495) 981-981-9), через форму обратной связи в Личном кабинете клиента, в личные сообщения в официальных аккаунтах и группах ПАО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях, либо написать соответствующее заявление в обслуживающем клиентском офисе. При этом необходимо указать номер лицевого счёта и адрес дома. По каждому факту будет проведена служебная проверка.
Жители Москвы также могут обратиться на телефон специальной горячей линии компании, осуществляющей доставку: 8-495-249-33-80.
Со своей стороны для удобства клиентов ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и подписаться на доставку счетов за электроэнергию по электронной почте. Это существенно сократит сроки доставки и гарантирует ежемесячное получение квитанций сразу же по факту их формирования.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев