Без паники, есть простое решение.
Если в вашем частном секторе установлен электросчётчик «НАРТИС» с выносным пультом, иногда после возобновления подачи электроэнергии (например, после оплаты задолженности) требуется простое действие, чтобы свет снова появился в вашем доме.
❔Как понять, что это ваш случай?
Посмотрите на пульт. Если вы видите значок разомкнутого реле, это значит, что счётчик ждёт вашей команды.
❔Что нужно сделать?
Это займёт всего минуту. Мы подготовили для вас простую инструкцию в карточках. Найдите свой тип пульта и следуйте шагам.
После этого значок на пульте должен измениться на «замкнуто», и подача электроэнергии возобновится.
Если у вас нет пульта от счётчика, пожалуйста, обратитесь в вашу сетевую организацию для его получения.
#Мосэнергосбыт #Жизнь_С_МЭС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев