💧
Вот несколько советов, которые помогут разобраться с этой ситуацией👇
1️⃣ Прежде всего, понаблюдайте за работой своего счётчика. Рекомендуем составить график расхода воды в вашей квартире минимум на одну неделю. Записывайте показания каждый день в одно и то же время. По статистике, около 80% жильцов могут самостоятельно выявить причины возможных расхождений после такого наблюдения.
2️⃣ Проверьте состояние своего сантехнического оборудования — не забывайте о перекрывающих вентилях, смесителях и трубах. Если обнаружите утечку, срочно сообщите об этом в диспетчерскую управляющей компании по вашему адресу или в организацию, обслуживающую ваши водосчётчики.
3️⃣ Если после всех проверок сомнения остаются, вы можете заказать внеочередную поверку вашего счётчика воды. Для этого заполните форму по ссылке: https://vk.cc/cGbGDe или подайте заявку любым другим удобным для вас способом:
— позвонив по телефону +7 (499) 550-33-77;
— в личном кабинете клиента на сайте Мосэнергосбыта: https://vk.cc/cGbGNG; — обратившись в наш ближайший клиентский офис: https://vk.cc/ckdvtv .
#Мосэнергосбыт #МЭС_отвечает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев