В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыта передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет: https://vk.cc/abTA9z и мобильное приложение.
Официальный сайт Мэра Москвы: https://vk.cc/58KNlN стал следующим по популярности среди потребителей — 620 тыс. показаний. А контакт-центр Мосэнергосбыта в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.
Кроме того данные с приборов учёта можно своевременно передать через:
✔ официальный чат-бот в Телеграм: https://vk.cc/cFHlj7; ✔ при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».
Удобство клиентов — главный приоритет Мосэнергосбыта в развитии сервисов дистанционного обслуживания, поэтому мы продолжим работу по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями на постоянной основе.
#Мосэнергосбыт


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1