В рамках «Дня клиента» в центральном офисе Мосэнергосбыта прошёл круглый стол, во время которого гарантирующий поставщик электроэнергии и представители крупнейших управляющих компаний Москвы и Подмосковья обсудили вопросы создания комфортных условий взаимодействия и обеспечения исполнения обязательств перед жителями.
Открывая встречу, генеральный директор АО Мосэнергосбыт Андрей Ковалёв подчеркнул, что главной темой обсуждения станет сотрудничество ради интересов граждан и поиск путей решения актуальных проблем.
В ходе встречи участники рассмотрели широкий спектр вопросов, требующих совместного внимания:
✔ расчёты общедомовых нужд;
✔ оперативное информирование жителей о работах по установке интеллектуальных приборов учёта электроэнергии;
✔ взаимодействие при введении ограничений режима потребления;
✔ проведение контрольных обходов;
✔ взыскание дебиторской задолженности.
Заместитель директора по работе с клиентами Московской области АО Мосэнергосбыт Лилия Шестакова подчеркнула открытость компании к диалогу: «Мы открыты для диалога по любому вопросу. Построение прозрачных и понятных бизнес-процессов и условий сотрудничества позволят вывести наше взаимодействие на новый уровень».
👉 Создание комфортных условий и обеспечение обязательств перед жителями со стороны ресурсоснабжающих организаций — одна из ключевых задач федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Её успешное выполнение — важнейший приоритет в деятельности Мосэнергосбыта, подчёркивающий стремление компании к улучшению качества жизни населения.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев