Это можно сделать одним из следующих способов👇
1️⃣ Самостоятельно в Личном кабинете клиента на сайте «Мосэнергосбыта»: https://vk.cc/abTA9z .
Зайдите в раздел «Профиль» и выберите редактирование данных в блоке «Адрес для квитанций». На открывшейся странице «Редактирование адреса для получения квитанции» заполните обязательную информацию новыми данными – населённый пункт, улица, дом, индекс, квартира – и нажмите кнопку «Сохранить».
2️⃣ При помощи терминала автоматизированной системы «Видеоконсультант».
АСВК с оператором Контактного центра установлены в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00. Узнать расположение ближайшего терминала можно на сайте «Мосэнергосбыта»: https://vk.cc/cxCGCY .
3️⃣ Обратившись в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
4️⃣ По номеру телефона Контактного Центра: 8 (499) 550- 95-50, ежедневно с 08:30 до 20:30.
5️⃣ Через сервис «Подать обращение»: https://vk.cc/cxNGYI .
В случае указания альтернативного адреса направления документов, по адресу лицевого счёта документы отправляться не будут.
#Мосэнергосбыт #МЭС_отвечает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1