«Мосэнергосбыт» проводит замену приборов учёта по факту истечения межповерочного интервала, выхода счётчика из строя и (или) его неисправности.
Сотрудники, выполняющие работы по установке/замене прибора учёта, должны иметь при себе:
✔ копию информационного письма АО «Мосэнергосбыт» о выполняемых работах по замене счётчика;
✔ доверенность, выданную ООО «СтройЭнергоКом»;
✔ бейдж с логотипами ООО «СтройЭнергоКом» и АО «Мосэнергосбыт».
☝ При наличии доступа к прибору учёта, его замена проводится без присутствия клиента. Специалисты оставят извещение с информацией о номере демонтированного и установленного счётчиков, показаниях прибора учёта и номере новой пломбы, а также самостоятельно передадут всю информацию в «Мосэнергосбыт».
#Мосэнергосбыт #МЭС_отвечает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Телефоны для связи: 8(495)926-43-17 (с 9:00 до 18:00), 8-800-775-28-90, 8-800-775-78-40.
Для уточнения информации о сроках подключения к ИСУ, рекомендуем обратиться в ООО «СтройЭнергоКом».
Установка счетчиков производится в случае их отсутствия, выхода из строя или истечения срока эксплуатации и поверки. Также новые приборы учета, согласно закона, должны быть установлены в ходе техприсоединения.
Гарантирующий поставщик или Сетевая организация, на которых возложена обязанность по замене приборов учета, заранее уведомляют потребителя и управляющую компанию о дате и времени допуска прибора учета в эксплуатацию (замены/установки счетчика).
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
- жителям многоквартирных домов, имеющим пр...ЕщёЗдравствуйте. На основании федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ с 1 июля 2020 весь цикл обслуживания и поверки электросчетчиков физических лиц возложен на энергокомпании. В многоквартирных домах эти обязанности возложены на энергосбытовую компанию, а в частном секторе – на электросетевую организацию.
Установка счетчиков производится в случае их отсутствия, выхода из строя или истечения срока эксплуатации и поверки. Также новые приборы учета, согласно закона, должны быть установлены в ходе техприсоединения.
Гарантирующий поставщик или Сетевая организация, на которых возложена обязанность по замене приборов учета, заранее уведомляют потребителя и управляющую компанию о дате и времени допуска прибора учета в эксплуатацию (замены/установки счетчика).
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
- жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию;
- жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом;
- жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Для оформления заявки на замену прибора учета Вы можете обратиться по телефону Контактного центра 8(499)550-95-50 (с 8:30 до 20:30).
Также Вы можете направить запрос в письменном виде, (через личный кабинет клиента или через раздел «Подать обращение» - «Физическим лицам» на официальном сайте компании АО «Мосэнергосбыт» )
При обращении укажите следующую информацию:
- Ваши ФИО и номер лицевого счета/подробный адрес;
- Ваш контактный номер телефона;
- подъезд, этаж, код домофона;
- причину необходимости замены прибора учета;
- сообщите показания прибора учета на дату обращения;
- свободен ли доступ к прибору учета (свободный доступ/закрыт на замок/щит заварен).
Замена приборов учета производится на безвозмездной основе.