Предыдущая публикация
С 15 по 26 мая отправьте данные счётчиков, чтобы мы могли точно рассчитать ваш расход электричества и произвести корректное начисление.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Вы находитесь в России? На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
Если данная ситуация сохраняется, рекомендуем подробно ее описать и направить запрос специалистам технической поддержки на электронный адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета и скриншотами возникающих ошибок.
Дополнительно информируем, передать показания электросчетчика можно любым из удобных способов:
-через личный кабинет клиента — https://my.mosenergosbyt.ru/auth или при помощи чат-бота на сайте «Мосэнергосбыта» — https://www.mosenergosbyt.ru/;
-по телефону нашего контактного центра: +7 (499) 550-88-99, через сервис голосового управления;
-на портале «Госуслуги Москвы» — https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/5986/;
-через терминалы для приёма показаний в офисах «Мосэнергосбыта» и МФЦ «Мои документы»;
-при оплате через терминалы «Сбербанк» (при условии совершения платежа в перио...ЕщёЗдравствуйте. В настоящее время сервис работает в штатном режиме.
Вы находитесь в России? На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
Если данная ситуация сохраняется, рекомендуем подробно ее описать и направить запрос специалистам технической поддержки на электронный адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета и скриншотами возникающих ошибок.
Дополнительно информируем, передать показания электросчетчика можно любым из удобных способов:
-через личный кабинет клиента — https://my.mosenergosbyt.ru/auth или при помощи чат-бота на сайте «Мосэнергосбыта» — https://www.mosenergosbyt.ru/;
-по телефону нашего контактного центра: +7 (499) 550-88-99, через сервис голосового управления;
-на портале «Госуслуги Москвы» — https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/5986/;
-через терминалы для приёма показаний в офисах «Мосэнергосбыта» и МФЦ «Мои документы»;
-при оплате через терминалы «Сбербанк» (при условии совершения платежа в период с 15 по 26 число);
-при помощи бота в Telegram — https://t.me/mes_telegram_bot;
-через приложение «ВКонтакте» — https://vk.com/app7318571;
-на платформе «Яндекс.Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника.
К А К У Д А Л И Т Ь ЛК С ВАШЕГО САЙТА??????
С информацией о местоположении и часах работы Клиентского офиса Вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Также Вы можете оставить заявку на проверку схемы подключения через наш Контактный Центр по телефону 8 (499) 550-3377 или обратиться в Клиентский офис.
Также для подтверждения некорректной работы прибора учета, с целью его последующей замены, необходимо представить акт проверки прибора учета, оформленный в любой специализированной организации, например, в ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА».
В случае подтверждения неисправности прибора учета данный прибор учета будет заменен.
Направить документы Вы можете одним из с...ЕщёЗдравствуйте! Если Вы считаете, что у Вашего электросчетчика увеличился расход электроэнергии, Вы можете обратиться к электрику в Вашу жилищную организацию (Управляющую компанию), чтобы тот проверил схему подключения на наличие посторонних подключений. В случае обнаружения посторонних подключений электрик составляет акт, с которым Вы обращаетесь в Клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».
С информацией о местоположении и часах работы Клиентского офиса Вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Также Вы можете оставить заявку на проверку схемы подключения через наш Контактный Центр по телефону 8 (499) 550-3377 или обратиться в Клиентский офис.
Также для подтверждения некорректной работы прибора учета, с целью его последующей замены, необходимо представить акт проверки прибора учета, оформленный в любой специализированной организации, например, в ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА».
В случае подтверждения неисправности прибора учета данный прибор учета будет заменен.
Направить документы Вы можете одним из следующих способов:
- обращение через Личный кабинет клиента АО «Мосэнергосбыт»;
- подать обращение через сервис "Подать обращение" на официальном сайте.
Передать показания вы можете любым удобным для вас способом:
при помощи чат-бота на сайте «Мосэнергосбыта» — https://www.mosenergosbyt.ru/;
по телефону нашего контактного центра: +7 (499) 550-88-99, через сервис голосового управления;
на портале «Госуслуги Москвы» — https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/5986/;
через терминалы для приёма показаний в офисах «Мосэнергосбыта» и МФЦ «Мои документы»;
при оплате через терминалы «Сбербанк» (при условии совершения платежа в период с 15 по 26 число);
при помощи бота в Telegram — https://t.me/mes_telegram_bot;
через приложение «ВКонтакте» — https://vk.com/app7318571;
на платформе «Яндекс.Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника.