Примечательная статистика: в 2022 году на 10% увеличилось число жителей Москвы и Подмосковья, передающих показания счётчиков электричества через онлайн-сервисы АО «Мосэнергосбыт».
На 69% увеличилось число потребителей, передающих показания с помощью мобильного приложения «Мосэнергосбыт», чат-ботов, социальных сетей или через голосового помощника «Яндекс.Алиса» в сравнении с 2021 годом.
Также стоит отметить, что через сервис голосового помощника (IVR) в контактном центре компании было передано свыше 5 миллионов показаний!
Дистанционные форматы обслуживания АО «Мосэнергосбыт» позволяют своим абонентам быстро и комфортно получать более чем 90% услуг, не выходя из дома.
#Мосэнергосбыт


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Здравствуйте. Информация по Вашему вопросу из личных сообщений уточняется у специалистов. Как только ответ будет получен - мы Вам сразу сообщим.