По техническим причинам наблюдается сбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт». Невозможно передать показания приборов учёта.
В этой связи предлагаем вам воспользоваться альтернативными дистанционными сервисами для передачи показаний:
- чат-бот на сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- чат-бот в Viber @mosenergosbyt и Telegram @mes_telegram_bot;
- официальный портал Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru ;
- сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте и Facebook;
- сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- выделенная линия Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области).
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В скором времени работа сервисов будет полностью восстановлена.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1