Это сервис голосового самообслуживания (СГС), позволяющий производить приём показаний счётчиков автоматически, а также предоставлять справочную информацию по типовым обращениям без участия операторов.
Так, при звонке в Контактный центр, не дожидаясь ответа оператора, можно передать показания счётчика или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню после фразы «Что Вас интересует?» нужно произнести свой вопрос.
Произнесите:
🎤 для передачи показаний электросчётчика – «ПОКАЗАНИЯ»;
🎤 чтобы узнать о действующем тарифе – «ТАРИФ»;
🎤 для проверки состояния счёта или даты последней оплаты – «БАЛАНС»;
🎤 для оплаты через оператора Контактного центра – «ОПЛАТА»;
🎤 чтобы узнать адрес ближайшего офиса – «ОФИС»;
🎤 узнать о платных услугах АО «Мосэнергосбыт» или оформить заявку – «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ»;
🎤 если вопрос нельзя решить в автоматическом режиме, произнесите «ОПЕРАТОР» для соединения с оператором Контактного центра.
#Мосэнергосбыт #СпрашивалиОтвечаем
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев