И правильно сделали! Ведь электронный счёт - это не только экологично, не только гарантия своевременной доставки, но и сокращение необязательных контактов с различными поверхностями в лифте и подъезде☝
Если раньше в неделю на рассылку счетов на e-mail подписывались в среднем 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля показатель вырос в два раза. Всего квитанции за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 млн клиентов АО «Мосэнергосбыт». Из них в марте–апреле подписку оформили более 53 тысяч человек.
Кстати, за аналогичный период в Едином личном кабинете ( my.mosenergosbyt.ru ) зарегистрировались 65,5 тысяч клиентов, которые добавили более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». А мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей.
А ещё с момента перехода на дистанционный формат оказания услуг:
– операторы контактного центра компании приняли более 75 тысяч звонков от граждан;
– через виртуальную приёмную и на электронную почту получено более 13 тысяч обращений;
– с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций.
Статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов: дистанционные сервисы позволяют решить все необходимые вопросы. Мы также призываем вас оказать помощь своим близким: помочь им получить услугу удалённо или научить пользоваться дистанционными сервисами самостоятельно.
Доверьте свои вопросы нам, а сами оставайтесь дома, пожалуйста!😊
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев