В рамках системной работы по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению доступности услуг компании с 1 января 2020 года все клиентские офисы работают со вторника по субботу включительно, выходные – воскресенье и понедельник.
За консультацией жители столицы могут обратиться в любое подразделение компании. Также напоминаем, что большинство вопросов можно решить без посещения офиса – с помощью дистанционных сервисов. Для граждан доступны обновлённый Личный кабинет клиента my.mosenergosbyt.ru и приложение «Мой Мосэнергосбыт» (для платформ iOS и Android). Получить дополнительную информацию, а также задать вопросы по электроснабжению можно чат-ботам на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в Viber или по телефону Контактного центра +7 (499) 550-95-50.
С полным перечнем клиентских офисов АО «Мосэнергосбыт» и режимом работы можно ознакомиться на сайте компании https://clck.ru/LxLbt #Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1