В мае в Тольятти проводилась серия краш-тестов самой дорогой комплектации универсала Лада Веста (с четырьмя подушками безопасности). Проводились фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов». Как сообщает Авторевю, датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок.
Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) отличается от седана клиренсом и массой, поэтому ему потребовался полный цикл из 12 испытаний на пассивную безопасность, включая фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов».
На данный момент известны только результаты бокового удара, который пришелся в 900-килограммовым борт на скорости с 50 км/ч. Немалую часть энергии поглотил порог, боковая подушка раскрылась как надо, а стекло задней двери даже не треснуло. В протоколе испытаний указано, что датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок, критерий травмирования головы (HIC) — 21,8.
Краш-тест универсала Лада Веста с загруженным багажником АвтоВАЗ не проводил, так же как не испытывал и никаких систем, которые могли бы фиксировать груз выше подоконной линии. Ответ на вопрос «почему?»: Lada Vesta SW задумана не универсалом-грузовозом, а лайфстайл-автомобилем повышенной вместимости.
Напомним, в одном из выпусков «Большой тест-драйв» отметили, что в ходе краш-тестов Lada Vesta SW в НАМИ, универсал показал очень, очень хорошие результаты.
#lipetsklada
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев