Что делать?
💬ОТВЕТ💬: Такое случается. Самые распространенные причины:👉Ваш почтовый сервис определил письмо как Спам. Проверьте соответствующую папку👉возможно Вы ввели неправильный адрес электронной почты. Например, yahdex.ru вместо yandex.ru , mailr.ru вместо mail.ru или gmail.ru вместо gmail.com . Будьте внимательны, не спешите при регистрации.
🔎Проверить, не ошиблись ли Вы с адресом можно просто: попробуйте еще раз пройти регистрацию с той же почтой. Если проблем не возникнет, значит, в первый раз Вы действительно ввели не тот адрес.
Если же письмо с паролем к Вам всё-таки не пришло📪, обратитесь к специалистам Вашего межрайонного отделения любым удобным способом. http://lk.ch-sk.ru/ #ВопросОтвет_ЧЭСК #ЛичныйКабинет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев