Предыдущая публикация
💬 ОТВЕТ💬: Одной из причин может быть то, что лицевой счет уже привязан. А к двум учетным записям одновременно подключить его нельзя.
Поэтому, дорогие друзья, если у вас есть возможность, уточните, подключен ли уже лицевой счет к какой-либо учетной записи. Или свяжитесь с территориальным отделением ЧЭСК https://company.ch-sk.ru/orgs?view=list .
Самостоятельно открепить лицевой счет можно за два клика:
👉 зайдите в «Настройки»,
👉нажмите «Отключить».
И всего делов! 😊 https://lk.ch-sk.ru/ #ВопросОтвет_ЧЭСК #ЛичныйКабинет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8