В начале июля в Контакт-центр обратилась жительница города Краснодара, которой позвонила мошенница, чтобы договориться о дате и времени проведения поверки прибора учета. Она даже уверенно называла имя и фамилию потенциальной жертвы обмана. Для «удобства» предложила перейти в Ватсап, чтобы занести данные в реестр, и получить код подтверждения. Грамотные действия потребительницы, прервавшей разговор, не позволили мошеннице получить доступ к данным через смартфон потенциальной жертвы.
Мы попросили начальника управления ИСУЭ Юлию Петровну Пулину прокомментировать по факту обращения, поступившего в Контакт-центр.
«Замена приборов учета осуществляется сотрудниками компании по графику. С этой целью они предварительно звонят абонентам.
Договариваясь о времени посещения, специалисты компании НИКОГДА:
-НЕ присылают СМС с гиперссылками на подтверждение визита.
- НЕ собирают паспортные данные по телефону.
•-НЕ угрожают отключением в случае отказа от передачи данных.
- НЕ просят код из сообщений.
Если позвонили по поводу замены прибора учета, но у Вас появились сомнения, позвоните и уточните информацию в Контакт-центре АО «НЭСК» по телефонам:+7(861) 944-77-40,+7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20. https://www.nesk.ru/novosti/osteregaytes_moshennikov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев