➡️Обратившись в Контакт-центр, абонент может получить круглосуточную консультацию Голосового помощника, который при необходимости переключит на оператора. Операторы Контакт-центра предоставляют информацию в рабочие дни с 8:00 до 18:00.
С начала 2024 года Голосовым помощником:
✅Принято 137 тысяч показаний приборов учета.
✅Более 16 тысячам гражданам предоставлена информация об аварийных и плановых отключениях, 3 тысячам - по лицевым счетам о наличии или об отсутствии задолженности.
✅Обработано более 4 тысяч звонков абонентов с вопросом об адресах и режиме работы офисов компании.
Ни один звонок не остается непринятым Контакт-центром АО «НЭСК».
📲🤖💡
#НЭСК #контактцентр #показания #электроэнергия #голосробот
https://www.nesk.ru/zse/ ) продолжит работу по организации зарядной инфраструктуры в крае в части по строительства быстрых электрозарядных станций.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев