В России предложили запретить маркетплейсам давать прямые скидки и бонусы покупателям.
Главы крупнейших банков (Сбера, ВТБ, Т-Банка, Совкомбанка и Альфа-Банка) направили письмо Вячеславу Володину с предложением ограничить любые скидки на маркетплейсах — от акций до бонусных программ и кешбэков.
Исключение — только социально значимые и собственные товары онлайн-платформ, и то без привязки к картам площадок. Банки уверяют: это борьба с «ценовыми манипуляциями», рост цен якобы не последует.
Но сами маркетплейсы считают иначе. В Ozon заявили, что запрет ударит по 85 миллионам покупателей, особенно по жителям малых городов, где онлайн — единственный доступный рынок. В компании уверены: без скидок товары точно подорожают, а предпринимателям станет сложнее привлекать клиентов.
В компании отметили, что сами банки активно предлагают клиентам программы лояльности. Если же такой инструмент запретят маркетплейсам, это ухудшит жизнь как гражданам, так и предпринимателям.
источник https://www.m24.ru/news/ehkonomika/20112025/848951


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4