⠀⠀
Скучать будет некогда! А ведь и правда, я не заметила, как скоротала 7 часов вождения. ⠀
⠀⠀
✋ Я начинаю игру до того, как дети заскучают и закапризничают. Если они разбушуются — в машине мне будет трудней их успокоить.⠀⠀
⠀⠀
1⃣ Смотрим в окно и играем. Развиваем слуховое восприятие, мышление. ⠀⠀
Антон выбирал любой звук и называл те объекты, которые с него начинаются. Например, "Д" — дорога, деревья, дом. Я вижу издалека на букву «Д». Моя задача - отгадать. Потом загадывала я. ⠀⠀
2⃣ Вариант игры предполагает,что ребенок знает домашних и диких животных. ⠀⠀
Загадки: ⠀⠀
-Это домашнее животное: Хвост крючком, нос пятачком. ⠀⠀
- Это дикое животное: Живу в густом лесу, хожу в пушистой шубке, орешки я грызу. ⠀⠀
- Белый и пушистый, в лесу живет. Скачет прыг-скок. ⠀⠀
-Он громко лает и в дом не пускает.⠀⠀
- Зернышко клюет, деток зовет: «КО-КО-КО, не ходите далеко».⠀⠀
⠀⠀
3⃣ Развитие логического мышления. Для деток старшего возраста.⠀⠀
Каких камней нет в море? Сухих. (Если ребенок затрудняется ответить-помогите ему, подведите к ответу.)⠀⠀
На полянке 2 зайчика. Сколько ушек на полянке?⠀⠀
По дороге едет автобус и велосипед, сколько колес всего?⠀⠀
Назови фрукт: не сладкий, не красный, не круглый. Лимон.⠀⠀
⠀⠀
4⃣ «Четвертый лишний». Игры про транспорт, фрукты, овощи, животные, насекомые. Например: мотоцикл, автобус, вертолет, пожарная машина- кто лишний? Вертолет –это воздушный транспорт. ⠀⠀
⠀⠀
5⃣ Мы считали машин. "Сколько нам попадётся машин красного цвета". Или "Ты считаешь машины синего цвета, я — зелёного. Каких встретится больше, кто победит?"⠀⠀
⠀⠀
6⃣ Об одном по-разному (игра в синонимы). "Рыба плывет" — а как можно сказать по-другому? Правильно: рыба двигается, передвигается, перемещается.⠀⠀
⠀⠀
7⃣ Загадываем цифру и говорим:⠀⠀
— Угадай, какое число я загадала?⠀— Три, — говорит ребёнок.⠀⠀
— Нет, — говорите вы, — больше, чем три.⠀⠀
— Десять...⠀⠀
— Меньше, чем десять.⠀⠀
Играем — пока нужная цифра не будет названа.⠀⠀
8️⃣ "Назови одним словом".
Скажем: стрекоза,жук,бабочка. Все это...
9️⃣ Играем в антонимы. "Все наоборот" . Веселый-грустный. Широкий-узкий.
🔟 Просто называем обьекты,которые летают. Голубь летает? Машина летает? Ножницы летают?
А здесь дети смеялись и воображали...😁
🔢 Игра на развитие слухового внимания и мышления. Хлопни в ладоши если услышишь- "животное".
🔢 Игры на развитие фонематического слуха.
Ребенок повторяет за взрослым.
Ком-сом. Дом-том. Сук-лук. Лом- ком. Дочка-точка. Даня-Таня. Крыша-крыса. Кашка-каска.
Если услышишь слово КОМ- хлопни в ладоши. Дом, сом,лом, том, КОМ и ребенок хлопает в ладоши.
Такие игры помогут скоротать время в пути и научат дошкольника важным для его возраста знаниям.
⠀⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев