"ОДЕЖДА" из фетра
Классифицируем одежду по сезону, сравниваем, находить общие черты и отличия.
🎈 Задачи: закреплять имеющиеся у дошкольников представления и знания об одежде: упражнять в образовании и использовании в речи падежных форм существительных, уменьшительно-ласкательной формы слов, образованной от названий одежды, и формы множественного числа существительных.👣
Варианты игр:
📗 Назови одежду, которую ты знаешь. Расскажи, какую одежду носят девочки, какую мальчики.
📘 Назови и покажи детали одежды.
📙 Опиши одежду по образцу. Платье- красивое, длинное, черное, шелковое, нарядное.
📓 Как называется одежда, которую носят на улице?
📔 Как называется одежда, которую носят весной и осенью?
📒 Расскажи, как называется одежда из разных материалов. Например: Платье из шелка- шелковое; Свитер из шерсти-.... Куртка из замши-...
📗Измени слова по образцу. Кофта- кофточка, свитер-...., носки-...
и т.д.
📘 Игры на слуховое внимание+падеж. Винительный падеж. Разложите игрушки (любые свои- резиновые или пластмассовые, или даже несколько кукол). Инструкция ребенку: Дай Мише сапоги, а Кате -туфли . Спросите ребенка, кому ты дал сапоги? Мише. А кому ты дал туфли? Кате. что ты дал? Ребенок: я дал Мише сапоги, а Кате -туфли. Можно добавить еще одну игрушку и так далее.
Перед ребенком картинки: пальто, куртка, перчатки, шапка. Положи на нижнюю полку не пальто, не куртку, не шапку- следовательно ребенок кладет карточку с изображением перчаток.
📙 Грамматика. Разложите круглые карточки. Например: кофта, платье, шуба. Закройте рукой любую картинку, спросите что закрыла? Ребенок: Шубу.
МОЙ, МОЯ, МОИ, ТВОЙ, ТВОЯ, ТВОИ. Разложите картинки. Чей шарф? Забираете шарф себе и повторяете вопрос. Сначала отвечаете сами. Мой шарф. Даете ребенку картинку и задаете вопрос, ЧЬЯ кофта? Помогаете ребенку- МОЯ кофта. Ребенок повторяет фразу.
📒 Пространственные представления. Посмотрите – это шкаф. Разложи каждый предмет на свое место. Головные уборы хранятся на верхней полочке, обувь – на нижней, а одежда – на средней.
Дети раскладывают картинки и объясняют:
- шапку я положу на верхнюю полку- это головной убор;
- кофту положу на среднюю полку- это одежда;
- тапки положу на нижнюю полку- это обувь ….
Положи шарф в верхний правый угол, а туфли в нижний левый угол.
📓 "Четвертый лишний"
Взрослый показывает ребёнку картинки, просит назвать их, указать лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя. Например: туфли, кеды, сандали, валенки. Валенка-это зимняя обувь.
❗ Игровой материал можно приобрести в цифровом варианте для самостоятельной распечатки.
Сделать заказ можно:
✅ Написать личное сообщение Голюдовой Татьяне
✅ Сайт - "Антошка" Развивающие игры из фетра здесь http://antoshka-fetr.ru ✅ Viber/WhatsApp 89500588006
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5