Отдыхал с супругой в Геленджике. В какой-то момент заметил, что мигрант из Средней Азии пялится на мою жену, но значения этому не придал.
Пока гулял по набережной мигрант потерялся среди толпы сородичей, которые очевидно работают на многочисленных местных стройках, но через некоторое время я его опять увидел. Парень снова не сводил глаз с моей жены.
Я решил понаблюдать за ним, чтобы понять зачем он нас преследует. Неожиданно я заметил, что рука мигранта находится по локоть в штанах. Присмотревшись я разглядел, что парень наяривает своего цыплёнка на мою жену.
Мне стало неприятно такое видеть и я решил подойти и поговорить по-мужски.
Оказалось, что мигранта зовут Абу, он действительно работает на местной стройке. Парню действительно понравилась моя жена и он решил успокоиться таким примитивным образом. Я велел ему прекратить этот цирк, пообещав в случае отказа повернуть голову на 180 градусов, расплющить нос и порвать рот.
Абу оказался смышлёным парнем, принял мои простые условия и извинился. Он объяснил, что его религия запрещает ему смотреть на женщин в Интернете, но при этом разрешает наяривать на них же в реале, приставать к ним и склонять к плотским утехам при условии, что женщина не его веры. Поскольку моя жена была без платка или никаба, то он посчитал, что он сможет спутать её до утра.
Я объяснил, что у него ничего не получится, однако его объяснение было настолько просто и от души рассказано, что я отпустил его без умаления здоровья и с великодушным прощением.
В вообще, за женщинами надо следить – приучать их носить длинные платья и платки. А то неровен час я уйду на работу, а мою жену оприходует какой-нибудь мигрант, пока меня нет рядом. Тогда мне придётся расти чужих детей, но я этого не очень желаю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев